Предыдущая Следующая
Итак, мы видим, что музыка с ее самых первых начал,
была связана с религией и, что священники, играли важную роль в её
систематизации и развитии. Согласно хронике Акаши, первый священник, который,
был достаточно бескорыстен в служении человечеству, действительно услышал
музыку высших сфер, и ему было дано познание, что «в то время,
как мелодия есть призыв человека к Богу, гармония есть ответ Бога человеку».
Хотя он, и это не нужно подчеркивать специально, был не в состоянии переложить
то, что он услышал на земные звуки, ибо у него не было вспомогательных средств,
но ему была дана мысль, ввести большее разнообразие в уже имеющиеся музыкальные
формы выражения, так чтобы музыка постепенно становилась разнообразнее.
После того, как священники открыли действенность
вышеупомянутых мантр и заклинаний, и то, что продолжительным повторением
определённых звуков могут быть достигнуты определенные воздействия и приведены
в движение определенные силы, они стали применять эту форму магии. Речь идет о
магии во времена ранних эпох истории Атлантиды - для благородных и
конструктивных целей. Под влиянием Посвященных, звук
применялся для того, чтобы создать великолепные Формы, которые пробуждали даже
камень; в более поздние фазы этой мощной культуры все же случилось так, что
звук был использован только как сила разрушения. Дисгармоничные звуки умышленно
применялись для того, чтобы раздроблять и разделять вещи на составные части.
Как знает каждый оккультист, использование магии в разрушительных целях было
ответственным за крушение континента и разрушило этим не только ту темную
стадию развития музыки, но и научное знание о применении и действенности звука,
чем и было, собственно, вызвано такое опустошение. Там, где было
злоупотребление или фальсификация какой-то особой силы. Высшими Силами
допускалось, чтобы на отведенное время всё это кануло в забвение, и зоны лет
спустя снова всплыло само по себе, возможно, как очищенный обертон.
Среди первых композиторов, сотрудничавших в том/ чтобы
ввести этот обертон старой атлантической музыки . был
Дебюсси. Если мы выразим это в оккультном смысле, то он использовался Высшими
Силами, не осознавая этого, для того, чтобы далее развить вибрации звука от
четвёртой к пятой коренной расе. С этой целью он занимался с характерными
особенностями яванской музыки и применял ее в своем творчестве. Яванская музыка
- это остаток, хотя более мягкий и умеренный, атлантической музыки/ и я,
возможно, должен добавить, что она через астральное тело оказывает мощное
влияние на Физическое тело, особенно на солнечное сплетение. Общеизвестным
примером для этой связи четвертой и пятой коренных рас мы можем выявить в его
Fetis /Остров радости/, где самым деликатным образом перемешаны старые песни,
фактически пробуждающие ассоциации о святилищах прошлого, с полностью
современным и свободном элементом. Предыдущая Следующая
|