Предыдущая Следующая
Подобный порядок назначений входных каналов
микшерного пульта облегчает ориентирование в
пространстве микшерного пульта во время сведения
баланса. Уровнем эффектов гораздо легче управлять с
помощью канальных регуляторов, так как их
положение оказывается более наглядным, а характеристики их выходных сигналов
можно точно корректировать с помощью
канальных эквалайзеров. Если вы
проводите одновременную запись фонограммы,
то для контроля воспроизведения можно временно использовать канал 12,
только не нужно забывать включать
ревербератор на время записи и
исполнения.
16-канальный микшерный пульт
Рабочее пространство 16-канального микшерного
пульта можно распределить следующим образом. 1/ Басовый барабан 2/ Ведущий
барабан 3/ Хай хэт 4/ Том 1 5/ Том 2 6/ Басовый том 7/ Бас-гитара
8/ Гитара 9/ Клавишные 1 10/
Клавишные 2 11/ Левый вокал 12/ Центральный вокал 13/ Правый вокал 14,15,16/
Выходы обработки звука и аппарата магнитной
записи.
16-канальный микшерный пульт позволяет практически
полностью управлять звучанием ударной установки и
передать управление уровнями выходных сигналов клавишных
инструментов в полное распоряжение звукооператора. К тому же
появляется возможность применить для обработки звучания несколько звуковых процессоров и произвести простую запись контрольной фонограммы.
20-канальный микшерный пульт
20-канальный микшерный пульт представляет широчайшие возможности для
построения звука небольшой группы, так как количество его каналов превышает количество отдельных инструментов группы.
Распределить сигналы этих инструментов, голосов
и процессоров обработки звука в рабочем пространстве микшерного пульта так, чтобы сохранить общий принцип распределения, можно следующим образом.
1/ Басовый барабан 2/ Верхний ведущий барабан 3/ Нижний ведущий барабан 4/ Хай
хэты 5/ Том 1 6/ Том 2 7/ Басовый том 8/ Перкуссия левого канала 9/ Перкуссия
правого канала 10/ Прямой сигнал бас-гитары 11/ Микрофонный сигнал бас-гитары
12/ Клавишные левого канала 13/ Клавишные правого канала 14/Левый вокал 15/
Центральный вокал 16/ Правый вокал 17, 18, 19, 20/ Выходы обработки звука и аппарата магнитной записи.
|