Предыдущая Следующая
11. Проверка работоспособности аппаратуры
всего концертного комплекса. Во время этой про
верки контрольный сигнал с выхода магнитофона
или проигрывателя компакт-дисков подается поо
чередно на все входные каналы основного микшер
ного пульта. Необходимо убедиться в полной рабо
тоспособности всех функций микшерного пульта и
устройств обработки звука системы звуковоспроиз
ведения.
Громкость звучания системы во время этой
проверки может быть средней. Убедившись в
том,
что все функции системы
звуковоспроизведения
работают исправно, произведите
настройку кроссо
вера, увеличив уровень громкости звучания системы
до номинального.
12. Проверка качества работы акустических
систем. Эта проверка обычно производится во вре
мя постепенного увеличения уровня громкости сис
темы звуковоспроизведения при предварительной
настройке кроссоверов. Если во время увеличения
громкости вы заметите какие-либо искажения, умень
шите громкость и постарайтесь выяснить их причи
ну. Проверьте соответствие уровней и правильность
подключения всей
цепи, в которой наблюдаются искажения, начиная с
магнитофона и заканчивая акустическими системами. Устранив неточности, продолжайте проверку до тех пор, пока уровень звучания системы звуковоспроизведения не станет максимальным.
13. Проверка работоспособности мониторной
системы. Подключайте вокальные микрофоны и
проверьте звучание монитора. Убедитесь в том, что
все микрофоны подключены к микрофонным, а не
линейным входам микшерного пульта.
14. Настройка амплитудно-частотной харак
теристики основной системы звуковоспроизведе
ния.
15. Настройка звучания мониторной системы.
16. Распределение рабочего пространства мик
шерного пульта, маркировка соединительных кабе
лей и разъемов распределительного ящика сцены.
Для маркировки кабелей, разъемов и каналов мик
шерных пультов лучше применять одну и ту же
систему обозначений и сокращений.
17. Настройка микрофонных входных каналов
основного микшерного пульта.
18. Точная настройка всей аппаратуры кон
цертного комплекса.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ЗВУЧАНИЯ КОНЦЕРТНОГО КОМПЛЕКСА
Прежде всего, окончательная настройка звучания ни
в коем случае не должна перерастать в музыкальную
репетицию. Целью этой ответственной операции
является получение окончательного звучания, а не
бесплатный концерт. Во время этой настройки
звукооператор должен точно подобрать характеристики
звучания всех инструментов и микрофонов,
настроить устройства обработки звука и звучание
мониторной системы и решить массу других проблем. Предыдущая Следующая
|