Предыдущая Следующая
Таким образом, меры борьбы с сетевыми наводками могут быть следующими.
1. Проверьте корректность подключения вы
хода инструмента, целостность разъемных
соединений, состояние соединительных
кабелей. Проверьте также надежность и
правильность подпайки выводов соедини
тельных кабелей инструмента. Помните,
что представления музыкантов о монтаже
электрооборудования могут быть по мень
шей мере странными.
2. Проверьте подключение земли в согласую
щем устройстве. Уровень сетевого фона
может понизиться при ее отключении.
3. Проверьте фазность подключения электро-
питания
инструмента. Электронные инструменты и устройства, установленные на сцене, часто запитываются от отдельного силового
кабеля, фазность подключения которого
может отличаться от фазности подключения питания микшерного пульта.
Фазность подключения питания всехустанов-ленных на сцене электронных устройств должна совпадать с фазностью
питания аппаратуры концертного комплекса.
Настройку каналов клавишных инструментов нужно
производить при максимальном уровне их выходного сигнала, так как в этом
случае вы будете гарантированы от случайной
перегрузки входных каналов микшерного
пульта во время концерта. Если для
исполнения сольных партий и гармонических последовательностей используются
разные
клавишные
инструменты, чувствительность входного канала солирующего инструмента
устанавливается по уровню 0 дБ, а чувствительность канала аккомпанирующего
- по уровню -6 дБ.
ПИАНО СИНТЕЗАТОР 1 СИНТЕЗАТОР 2 СИНТЕЗАТОР 3 ВЫХОДЫ
Микшерный пульт клавишных инструментов.
Для повышения оперативности работы с несколькими клавишными
инструментами, некоторые исполнители применяют специальные клавишные микшерные пульты, располагаемые ими где-нибудь поблизости со стойкой клавишных инструментов. С помощью такого пульта клавишник может управлять уровнями выходных сигналов всех клавишных инструментов, находящихся в его распоряжении, в соответствии с ходом исполнения. Клавишный микшерный пульт обычно имеет два выхода -
один для подключения ко входу основного микшерного пульта, а другой - для
подключения ко входу клавишного комбика.
Выход, предназначенный для
подключения ко входу основного микшерного пульта чаще всего бывает
стереофоническим, благодаря чему
исполнитель также может управлять стереофоническим
балансом звучания клавишных. Это вынуждает звукооператора, контролирующего
звучание основной системы звуковоспроизведения во время концерта,
внимательно следить за действиями
клавишника, совершаемыми им со стереоба-лансом клавишных инструментов. Предыдущая Следующая
|