Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Марк проделал половину работы над первым вариантом, прежде чем решил отправить его в мусорное ведро. “Тогда получился какой-то hardcore dance, - говорит Марк. “Ничего интересного. Пришлось начать с самого начала. Нужно было найти какое-то необычное звучание, лежащее, тем не менее, в ключе танцевальной музыки. Это было тем более сложно, учитывая специфический характер “дэнс”. Получить то, что хотел, я смог лишь тогда, когда очень тщательно подошёл к подбору каждого звука, добиваясь того, что бы звук в целом был танцевальным, но не соответствовал бы в полной мере устоявшимся уже клише”.

“Вот что было действительно сложно, так это найти подходящий звук большого барабана – что-нибудь свежее, органично вписывающееся в музыку, но не звучащее как заезженный уже в “дэнсеdance kick drum из TR909. В конце концов, я пришёл к сэмплу, состоящему из разных звуков, смикшированных вместе. Все барабаны на треке – сэмплированные, но исходные звуки претерпели сильные изменения – EQ, компрессия. В особенности компрессировали звук большого барабана, что бы получить плотную сочную основу”.

 

Инструментовка.

 

Марк утверждает, что вовсе не обязательно иметь дорогостоящее оборудование для того, что бы записать хит. “Believe” служит тому примером. “Не забывайте, я использовал только микшер “Mackie”, да и остальное оборудование было приблизительного того класса, которое может себе позволить любой читатель “Sound On Sound”. Крутая запаковка – отнюдь не гарантия того, что то, что вы запишете, станет хитом. На самом деле, всё решает сам материал, а не то, как вы его сделали”.

Зная такую позицию Марка, совсем не удивляет то, что песня была сведена при помощи Cubase VST на Mac G3, хотя голоса первоначально писались на Tascam DA88s.

“В качестве звуковой карты использовали Korg 1212 I/O, хотя основным связующим звеном между компьютером и остальным оборудованием, включая DA88s (посредством TDIF), служил конвертер Soundscape. Сэмплером был Akai S3000, для других звуков использовали наш клавишный парк, включая Clavia Nord Rack, Oberheim Matrix 1000 (как генератор белого шума для эффекта ветра в самом начале трека) и Moog Progidy для суб-баса. Очень много времени ушло лишь на то, что бы найти нужные звуки. Сэмплы брались как со специализированных компакт-дисков, так и из моей личной коллекции звуков. Как я уже говорил, я хотел, что бы сэмплы звучали по-разному, и что бы песня не звучала как старый данс-хит. Мы этого добились родным акаевским EQ, маленьким ламповым ART Tube EQ, эквалайзерами линеек пульта и разными режимами компрессии. Замечательная особенность S3000 – это возможность присвоить одной ноте до четырёх совершенно разных звуков, так что я использовал четыре разных сэмпла большого барабана из моей личной коллекции. Один – практически шумовой, второй – как бы журчащий, третий – очень низкий по тону и т.д. Простым микшированием сэмплов я смог получить нечто уникальное”.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz