Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Отдельные микрофоны предпочтительны в работе по юм\, что cni палы с них моя -по ;а писать на о не н.пые треки, чтобы потом со [дать стерео, а также потому, что с помощью их иепсо менян, уровень конкретного сигнала. Любая ил описанных методик подходи i (Ля комментаторской работы и для тписи простой радиош.ссм.


 



Пьесы


При записи более сложных, радиопостановок применяю! два подхода. Один >ак-лю чается в использовании двух отдельных кардиоид. Второй - при помощи сте­реопары. Конечно, этот способ позволяет получить более натуральную стерео-картинку, а также создает впечатление о расстоянии до источника звука, когда одни исполнители находятся дальше от микрофона, чем другие. Недостаток по-го метода заключается в том, что после записи невозможно произвести измене­ние баланса; кроме того, положение стереопары не должно меняться.

Один из способов работы со стереопарой заключается r том, что пол студии раз­мечается под углом 90 градусов и делится на секции (ближние и дальние, левые и правые). После этого продюсер определяет оптимальное положение исполните­лей в разных сценах; положение отмечается мело.м на полу и может быть добавле­но в сценарий в качестве памятки. На рисунке 10.5 показано, как сделал, размет­ку студии при записи стереофонической радиопостановки. Несмотря на то, чю в современных коммерческих радиопостановках этот метод больше не применяет­ся, вы можете использовать его в качестве исходной точки для эксперимента.


АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА



 


 "li! кустические гитары и сходные с ними инструменты, имеющие лады на  Щ грифе, отличаются ограниченным максимальным уровнем выходного  1 сигнала, поэтому, чтобы не возникало проблем с шумами, при записи ШШ их треоуется микрофон с хорошей чувствительностью. В звучании та­ких инструментов имеется много высокочастотных составляющих, поэтом\ сле­дует применять конденсаторные пли электретные микрофоны, лучше всего - с ровной частотной характеристикой по всему аудиоспектру.

При записи акустической гитары на концерте обычно помешают микрофон как можно ближе к отверстию в деке, гак как чдесь можно получить максимальным уровень сигнала; однако тембр становится гулким и неприятным. Это происхо­ди! потому, что воздух, находящийся внутри гитары, резонирует на более или менее фиксированной частоте, что придает туку сочность. Важно помнить, что звук идет отовсюду. Можно улучшить тембр, вырезав нижнюю середину эква­лайзером; это годится для концерта, но вряд ли подходит, если нужно сделать качественную шпись. Лучше постараться найти такое положение микрофона о гпосительно корпуса инструмента, которое позволяем получить более приятный гембр, пусть даже за счет потерь в уровне сигнала.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::