Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Большинство динамических микрофонов не годя тся для записи акустической гита­ры, гак как свойственный им завал высоких частот делает звук безжизненным. Если у вас нет выбора и вы должны работать с динамическим микрофоном, не подда­вайтесь соблазну поместить его как можно ближе к инструменту, гак как, даже если вы н получите хороший уровень сигнала, тембр будет значительно искажен.


Колебания

Как и \ большинства акустических инструментов, различные част пп ары колеб­лются по-своему, что приводит к тому, что тембр в разных точках отличается. На изменения влияет воздух внутри корпуса, дека, струны, цтф и т.д. Слушатель слы­шит смесь всех этих составляющих, а также реверберацию помещения. Ясно, что невозможно получить истинное звучание, просто поместив микрофон возле какой-то одной части акустической гитары. Именно по этой причине контактные микро­фоны или датчики, устанавливаемые на подставку, редко позволяют пол) чить тот звук, который соответствует настоящему звучанию инструмента. Чтобы получить приближенное к действительности звучание, прибегают к помощи эквалайзера.

Восприятие

Теоретически, чтобы получить в записи тот звук, что слышит аудитория, находя­щаяся на концерте, надо установить микрофон или стереопару на достаточном расстоянии в концертном зале. В студии, скорее всего, этого сделать не \ дастся, так как включаются факторы шумов от соседних инструментов, чувствительности мик­рофона и акустического характера помещения. Да и вообще, тот звук, что мы хо­тим записать, не соответствует в точности тому, что производит инструмент. На­пример, ритм-гитара со стальными струнам должна на записи звучать несколько ярче, чем в действшгельности, и в то же самое время часть низких частот должна быть вырезана, чтобы не возникало перехлеста по частотам с другими инструмен­тами. Кроме того, обычно требуется, чтобы сольная акустическая гитара изучала как можно более естественно. Верхний край аудиоспектра обычно усиливаются либо при помощи подходящих микрофонов, либо эквалайзера или инхансера.

Окружающее акустическое пространство

Чтобы инструмент звучал лучше, его следует записывать в не заглушённой ком­нате. Если такого помещения на студат нет, то можно сделать следующее: посте­лить на пол жесткое покрытие, вокруг исполнителя поставить отражающие эк­раны. На одной студии специально для этих целей держат алюминиевый лист, объясняя это тем, что так инструмент звучит лучше. Однако не следует слишком волноваться, если акустика помещения не настолько хороша, как вам хотелось бы: при сведении всегда можно добавить искусственную реверберацию.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz