Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Технические параметры эквалайзера чрезвычайно важны. Наряду с необходимо­стью широкого диапазона частот работы эквалайзера (по всему аудиоспектру), он должен обладать достаточно ровной частотной характеристикой при среднем по­ложении всех ручек регулировки.Немаловажным фактором является низкий уро­вень шумов, так как усиление в области высоких частот подчеркивает имеющиеся шумы - как те, что имеет входной сигнал, так и находящиеся в цепи.


В последнее время большое значение придается фазовым характеристикам эк­валайзера, так как все они в той или иной степени сдвигают фазу, между гармо­никами на разных частотох возникают небольшие временные задержки. Это силь­но влияет на субъективное звучание эквалайзера и объясняет, почему некоторые эквалайзеры "звучат" хорошо (в музыкальном смысле), в то время как другие при­боры с такими же параметрами и технической документацией звучат хуже. Не бу­дем сильно вдаваться в эту область, но советуем помнить, что если эквалайзер сдвигает фазу мягко и по нарастанию - это лучше для музыкального восприятия (хуже -   когда сдвиги фазы идут неожиданно и в виде пиков).

Следующий фактор - диапазон регулировки. Как было сказано выше, он со­ставляет обычно 12 или 15 децибел. Как правило, больше и не требуется. Но важ­но убедиться, что нижняя секция эквалайзера или нижняя середина средних час­тот может перестраиваться от 100 до 250 Гц (особенно если вы приобретаете sweep equaliser). На многих недорогих пультах эта область регулируется одной руч­кой, чего бывает недостаточно. Возможность регулировки в этой области частот бывает необходима, например, для компенсации "бокового" эффекта микрофонов, которые установлены вплотную к инструментам (в особенности это касается ба­рабанов). В этих случаях обертоны, придающие звуку "бочковатость", появляются как раз в области нижней середины.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Как правило, используются эквалайзеры, встроенные в микшерный пульт. Если есть необходимость подключить внешний эквалайзер, это можно сделать через точку разрыва канала или группы. Иногда бывает необходимо обработать эквалай­зером весь микс - в этом случае вам потребуется стереоэквалайзер. Его следует подключать к точкам разрыва главного входа ("main stereo insert points") - если та­кие точки есть на вашем пульте, или подключить между правым и левым главны­ми выходами пульта и двухканальным студийным мастер-магнитофоном. Так как эквалайзер скорее относится к процессорам, чем к эффектам, не следует подклю­чать его через шины обработок.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::