Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Помните - если вам не требуется произвести частотную коррецию в конкрет­ном канале, всегда лучше нажать кнопку "bypass" (если таковая имеется). В этом случае исключается лишняя цепь, что позволит добиться большей чистоты сигна­ла. Большинство современных пультов построены с учетом такого подхода.

ПРИМЕНЕНИЕ

Эквалайзеры - необходимый прибор для любой студии, но помните, всегда надо добиваться максимально совершенного сигнала от источника. В этом случае вы будете использовать эквалайзер для того, чтобы сделать звук еще лучше, а не за­тем, чтобы радикально его менять (если, конечно, нет задачи создать совершенно ненатуральное звучание). Если вы хотите иметь естественный звук инструментов, не пытайтесь добиться этого одним эквалайзером если звук от источника сам по себе плох.

Проще всего работать с эквалайзерами Бэксендала (фильтрами плавного спада и подъема). Они, образно говоря, имеют очень мягкий и музыкальный характер. Даже если к ним добавлена ручка управления средними частотами, работа проис­ходит почти инстиктивно. Параметрические и "sweep" эквалайзеры менее легки в обращении.

Как правило, если установить "sweep" эквалайзер на максимум усиления и про­смотреть частотный диапазон, будет легко найти ту область, которая требует регу­лировки. Даже если в конце концов вы решите, что здесь надо ослабить, а не уси-


лить. Такой способ работы позволяет легко идентифицировать посторонние шумы или призвуки, которые следует устранить. Найдя эту область, вам легко будет на слух подобрать уровень усиления или ослабления.

При работе с параметрическим эквалайзером можно использовать этот же под­ход, но прежде надо установить велечину Q в среднее положение. После этого можно изменять эту величину, чтобы добиться требуемого результата.

Кстати, стоит заметить, что человеческое ухо гораздо сильнее реагирует на уси­ление, чем на ослабление. Поэтому, если вы установите очень высокое значение Q и добавите усиление, то инструмент будет звучать неприятно, звук будет выхо­лощен. Но если применить здесь ослабление, результат получится мягким, с хоро­шим звучанием. Из этого следует, что усиление при высоком значении Q должно применяться умеренно, кроме тех случаев, когда умышленно достигается искусст­венное звучание ( например, искаженный "телефонный" голос можно получить путем усиления в области 1 кГц).


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::