Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Басовый и малый барабаны, в звучании которых не хватает щелчка, могут выиг­рать от применения инхансера, который поможет уплотнить звук. Именно здесь вы можете установить низкую границу для фильтра. В особенности хороший эф­фект возникает при обработке малого барабана.

Кроме описанных случаев придания живости хорошим записям, инхансер часто употребляется для улучшения звучания старых мастер-лент и просто плохих запи­сей. Для этого он ставится после динамического шумоподавителя и восстанавли­вает потери верхних частот, которые возникают в процессе работы фильтра.

РАЗНОВИДНОСТИ ИНХАНСЕРОВ

Существуют инхансеры, которые не добавляют новые гармоники прямо, но проводят динамическое выравнивание и сдвиг фазы сигнала. На практике это оз­начает, что в сигнал добавляются усиленные верхние частоты. Сдвиг фазы обу­славливает то, что субъективное восприятие работы такого устройства ничем не отличается от результатов обработки привычного инхансера. Одно из преиму­ществ этой системы состоит в том, что когда на входе нет сигнала или он слиш­ком мал, то никакой обработки не происходит, а, стало быть, шум в тихих пасса­жах и паузах не усиливается.


КОМПРЕССОРЫ И ЛИМИТЕРЫ

ВСТУПЛЕНИЕ

Современная поп-музыка записывается при строгом контроле над динамикой инструментов и вокала. Под динамикой подразумевается разница между самым тихим и самым громким звуком инструмента, голоса или всей песни.

Ритм-секция играет большую роль в современной музыке. Но послушайте бара­баны в любой поп-песне: их уровень почти одинаков на протяжении всей компо­зиции, нет никаких полутонов, не правда ли? Именно поэтому иногда трудно от­личить в записи звуки ритм-машины от настоящих ударных, синтезированный бас от живой бас-гитары.

В свою очередь, такой подход к ритм-секции диктует условия остальным инст­рументам. Если в динамике должны быть полутона, они создаются в миксе путем "проваливания" или "вытаскивания" отдельных инструментов, а баланс инстру­ментовки не изменяется.

Если послушать песни, обычно не попадающие в "Тор40", иногда можно найти более естественное звучание. Обычно передать полный динамический диапазон удается тем музыкантам, которые поняли возможности компакт-диска и сумели употребить их на благо собственной музыки. Но и здесь вряд ли есть настоящая, истинная динамика - если, конечно, это не запись фолк-музыки или оркестра, выполненная настоящим пуристом. Даже новейшая цифровая запись не в состоя­нии передать полной динамики, которую воспринимает человеческое ухо. Поэто­му для практических целей при записи всегда применяют долю компрессии - сжа­тие динамического диапазона.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz