Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Компрессия всегда используется при записи вокала. Неопытный вокалист поет обычно с большими перепадами в динамике, в результате некоторые слова тонут в общем звучании музыки, а другие слышны слишком громко. Ритм-машины и синтезаторы, напротив, имеют ровную динамику, компрессия по отношению к ним применяется редко. Что касается живых инструментов, понятно, что возмож­ность сжатия динамического диапазона в регулируемых пределах очень важна.

УПРАВЛЕНИЕ УСИЛЕНИЕМ

До появления компрессора для регулировки динамического диапазона приме­нялся способ, названный "gain riding". Регулировка производилась вручную. Ин­женер микширования постоянно держал руку на фейдере, пытаясь предвосхитить и отрегулировать уровень слишком громких и слишком тихих мест на записи. На рисунке 1 показана блок-диаграмма процесса ручной регулировки динамического диапазона: слух следует за уровнем сигнала из громкоговорителя, а мозг управляет движением руки, меняющей положение фейдера. Этот рисунок, несмотря на ви­димое упрощение, поможет вам понять, как впоследствии научили машину вы­полнять эту работу.Если регулировка производится опытным инженером, кото­рый хорошо знаком с динамикой записываемой музыки, процесс сжатия динами­ческого диапазона становится относительно простым, хотя имеются некоторые проблемы. Процесс требует безраздельного внимания инженера, следовательно, остальные аспекты записи останутся в тени.


Рис.1   Процесс ручной регулировки динамического диапазона

Поэтому для такой работы привлекают чуть ли не весь штат студии, в особен­ности когда записываются сразу несколько голосов и инструментов, динамикой которых требуется управлять раздельно. К тому же существует человеческий фак­тор. Человек не может моментально реагировать на резкие пики громкости, по­этому регулировка зачастую бывает запоздалой.

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА

К счастью, уже на первых этапах развития звукозаписи появился электронный компрессор. Он работает по той же схеме, что и инженер звукозаписи, то-есть постоянно отслеживает сигнал и регулирует его громкость, но делает это куда бо­лее быстро и точно. На рисунке 2 показана блок-диаграмма простого компрессо­ра. Единственное отличие от предыдущего рисунка состоит в том, что сигнал контролируется до того, как он достигает громкоговорителя. Вместо руки, дви­гающей фейдер, имеются усилители, управляемые напряжением ( VCA, voltage controlled amplifiers). Также возможно производить эту операцию цифровым спо­собом.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz