Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Существуют также тональные свойства, которые не так легко определить по техническим характеристикам. Почти все компрессоры имеют свое собственное звучание (теплое, прозрачное, глухое, энергичное и т.д.). Например, первые ком­прессоры, построенные на лампах, являются предметом поиска из-за своего мяг­кого звучания. Компрессоры типа "threshold" отличаются по звуку от компрессо­ров типа "soft knee" или "over-easy".

В этом смысле компрессоры похожи на микрофоны и громкоговорители; техни­ческое описание говорит о них далеко не все. Для правильного выбора надо слу­шать. По этим причинам на студиях обычно имеются несколько компрессоров разных типов. Скажем, обычный компрессор используется для придания энергии звучанию отдельных инструментов; ламповый - для того, чтобы сделать вокал бо­лее теплым; модель "soft knee" используется для общего уплотнения звука, так как не изменяет тональные характеристики (или это не так заметно, как у других компрессоров). Многополосный компрессор надо применять в тех случаях, когда идет сведение или монтаж ("cutting").

Цифровые компрессоры могут предложить более тонкий подход к управлению динамикой, но даже 16-битовый компрессор пока не сравнялся по прочим харак­теристикам с лучшими моделями, управляемыми напряжением (VCA). Те цифро­вые компрессоры, которые уже имеются на рынке, являются комбинацией высо­кокачественных VCA (в пути сигнала) и используют цифровую обработку в цепи "side chain". Это представляется наиболее правильным подходом - по-крайней ме­ре до тех пор, пока не появятся системы с более высоким разрешением, чем 16-битовые.

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПРЕССОРОВ

Компрессоры применяются как при записи сигнала на ленту, так и при сведе­нии многоканальной записи на мастер

Единственное отличие компрессора от лимитера состоит в величине компрес­сионного отношения. Строго говоря, отношение "бесконечность; 1" гарантирует, что сигнал никогда не превысит заданный точкой перегиба уровень, но на прак­тике отношение 10:1 имеет тот же самый эффект.

Будьте готовы, что при работе с компрессором вы можете экспериментировать; не только сравнивать модели "threshold" с другими типами, но также сравнивать звучание двух разных компрессоров одной модели чтобы выбрать, какой именно подходит вам для выполнения конкретной задачи. Небольшие гармонические ис­кажения ламповых компрессоров, придающие вокалу мягкость, являются причи­ной того, что многие звукоинженеры предпочитают именно этот тип компрессо­ра. Важно не допустить перекомпрессии; музыка зависит от динамики, так как динамика позволяет передать эмоциональное содержание. Если совершенно сгла­дить динамику, сделать один неизменный средний уровень, то получится нечто, что легко записать, но неинтересно слушать.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz