Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Чтобы поместить инструменты в разные части аудиоспектра с минимальным перекрытием по частотам (так, чтобы каждый инструмент был хорошо слышен), продюсеры применяют следующий способ: бас-гитара и бас-барабан занимают нижнюю часть спектра, тарелки - самый верх. Таким образом, если вы хотите до­бавить что-то еще в самый верх - скажем, некий рисунок, играемый секвенсором с тембром колокольчиков - то имеет смысл не играть четверти в каждом такте на тарелке "райд" в течение всей песни.

Что касается баса и барабанов, то их аранжировкой следует заняться с самого начала. Ритм является основой для большинства современных поп-пессн. Поэто­му не экономьте время, уделяемое ритм-секции. Это также касается синтезаторов, сэмплеров и ритм-машин, и даже многих обычных инструментов.

Всегда есть соблазн добавить много реверберации на этапе микширования. Но послушайте несколько удачных поп-песен и вы увидите, насколько ненавязчива в них реверберация. Часто вполне достаточно снять "сухой край", не больше.

БАС-ГИТАРА

Звук бас-гитары, как правило, почти не обрабатывают. Немного реверберации добавляют при использовании безладового инструмента, в особенности в медлен­ных произведениях. Попробуйте убрать низкочастотную составляющую в ревербе­рации путем подключения ревербератора через два свободных канала микшера и используя эквалайзер. Это предотвратит "замутненне" басовой области.


Бас почти всегда помещается в центр панорамы, и на то имеются свои причи­ны. Низкочастотные звуки несут основную звуковую энергию и имеет смысл рас­пределить ее в оба канала. Кроме того, слишком низкие звуки при перемещении из канала в канал плохо отслеживаются на слух, то-есть слушатель почти не заме­тит, что бас перемещается. Исключение из этого правила - басовая партия, сыг­ранная слэпом, так как из-за наличия достаточного числа высоких частот прием "слэп" позволяет донести аудио-информацию о положении источника звука. Од­нако помните о распределении звуковой энергии. Лучший вариант - поместить бас в центре.

Применение эффекта "хорус" также помогает улучшить звучание безладовой бас-гитары, а иногда и обычного инструмента. Глубина модуляции должна быть достаточно низкой, кроме тех случаев, когда вам нужно создать крайне искусст­венный звук. Если у вас монофоническая приставка "хорус", вы можете поместить сигнал с ее выхода в одну сторону панорамы, а необработанный звук бас-гитары -в другую. Это создаст впечатление о ширине стереобазы и одновременно сбалан­сирует звучание баса между двумя громкоговорителями. Если приставка "хорус" стереофоническая, поместите необработанный звук в центр, а оба выхода распре­делите четко направо и налево. Внимание: некоторые стереоприставки на самом деле таковыми не являются, имитируя эффект стерео путем инверсирования фазы задержанного сигнала во втором выходе. Это все равно звучит хорошо, однако ес­ли правый и левый каналы суммируются в моно, эффект исчезает, и вы опять ос­таетесь С' "сухим" звуком. Если сомневаетесь - поместите сигналы с обоих выходов в центр панорамы и посмотрите, имеется ли эффект "хорус". Если да, то ваша приставка - настоящая стереофоническая.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz