Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Если при записи баса уже была применена компрессия, все равно сохранится некоторая разница в уровнях. Вы можете применить компрессию еще раз при сведении. Однако помните, что чем больше вы компрессируете, тем больше шумы ленты, избежать которых помогает компрессор со встроенным экспандр-гейтом (или отдельный нойз-гейт). Чтобы атака звука была энергичной, увеличивайте атаку компрессора, при этом время восстановления должно быть короче, чем вре­мя между двумя подряд идущими нотами.

Если на этапе микширования вы не удовлетворены тональными характеристи­ками баса, можете улучшить звучание при помощи эквалайзера на консоли, либо путем подключения к отдельному эквалайзеру (графическому или параметриче­скому). Но не нужно слишком стараться: идеально отстроенный басовый звук, звучащий изолированно, не будет звучать так при добавлении друтих инструмен­тов (и наоборот). Если звук не имеет хорошей атаки, можно добавить усиление на частотах от 80 до 100 Гц. Лучше это делать слушая, как звучит бас с другими ин­струментами.

Если басовые звуки генерируются синтезатором или берутся с сэмплера, вряд ли требуется их компрессировать. Однако вам может понадобиться изменить на­стройку эквалайзера на этапе, когда вы выстроили приблизительное общее звуча­ние. Эффекты "хорус", "флэнджер", "переворот фазы" могут быть добавлены к синтезированному басу точно так же, как вы сделали бы это для обычной бас-ги­тары.

БАРАБАНЫ

Звучание барабанов во многом - дело вкуса. Большинство современных синте­зированных барабанных звуков имеют сходство с акустической ударной установ­кой. Принято обрабатывать звуки при помощи компрессора и гейта, чтобы полу­чить отчетливые удары с ровной динамикой. Время атаки компрессора должно быть увеличено, чтобы внести необходимую живость в атаку звука.

Если вы используете гейт, время атаки должно быть минимальным (быстрая атака). Время восстановления подбирается на слух: требуется отрезать вес ненуж-


ные звоны мембраны. Выравнивание в области 80 Гц добавит атаку звука; подъем в области 6 кГц придаст определенность атаке. Обычно в поп- и рок-музыке тре­буется получить более острый звук бас-барабана, чем это делается в медленных стилях и балладах. Поэтому всегда надо слушать звучание инструмента в контек­сте всей песни. Не нужно пытаться создать такое звучание ударных, которое вам больше всего нравится только потому, что сам по себе этот звук очень хорош, или он звучит хорошо в других стилях. На каждом этапе работы вы должны оцени­вать, как сочетаются звуки между собой.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::