Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

По этой же причине клавишные "подклады", в особенности многоголосые стрингс, должны звучать в миксе достаточно тихо, чтобы их воздействие остава­лось почти на уровне подсознания. Если они звучат явно, то скорее всего не вы­полняют своей задачи, применены просто как музыкальный заполнитель и погло­щают промежутки, которые вы должны использовать для контраста.

Вам, конечно, стало понятно, что громадное количество ошибок может быть сделано уже только на этапе аранжировки. Поэтому, прежде чем начинать запись, нужно хорошо все оценить. Вовремя изменить звук или часть партии, чтобы оста­вить место для других - все это может иметь громадное значение для окончатель­ного результата. Иногда достаточно сменить одно обращение аккорда на другое -и звучание становится правильным. Если так действовать, то на этапе сведения ваша работа будет по-настоящему творческой, а не просто "спасением утопаю­щих".

Помните - если имеются две одновременно играющие гитары с эффектом "дис-торшн", ритм-гитарист должен четко снимать аккорды, а не "переезжать" с одного


на другой. Такой простой прием превращает мусор в исполнение, полное живо­сти.

Если вы заняты сведением в условиях, когда не можете управлять тем, что за­писано на ленте (например, ремикс), тогда используйте эквалайзер для отстройки сигналов таким образом, чтобы перехлест по частотам был минимальным. Напри­мер, вы можете обрезать верх в звуке гитары с "дисторшн", чтобы она звучала ме­нее визгливо, или, наоборот, срезать нижнюю границу у гитары, звучащей мутно, или же у клавишной партии, чтобы прекратить ее "соревнование" с вокалом или бас-гитарой. Можете работать с компрессором в режиме "ducker". Но лучше, если у вас есть возможность сразу правильно снимать звук с источника. На мой взгляд, ценность применения эквалайзера слишком преувеличена, его нужно применять только в тех случаях, когда требуется, чтобы сигнал не звучал естественно. Ис­пользуйте эквалайзер для того, чтобы сделать хорошие сигналы еще лучше, а не затем, чтобы пытаться спасти плохие.

Если сигналы, записанные на ленту, звучат безжизненно (как это часто бывает в случае прямого включения лидер-гитары или ритм-машины) и при этом добав­ление реверберации не придает им живости, попытайтесь сделать следующее: проиграйте запись данной дорожки через комбик в "живой" комнате и снимите сигнал при помощи микрофона. Если у вас нет свободных дорожек, чтобы запи­сать полученный сигнал, сделайте эту операцию прямо во время сведения. В за­висимости от положения микрофона и характеристик помещения вы получите массу новых звуков, некоторые из которых на первый взгляд могут показаться не­применимыми. Я знаю продюсеров, которым из исходного звука малого барабана обычной ритм-машины таким образом удавалось записать настоящий малый ба­рабан. Экспериментирование - ключ к успеху. Цена его - время, и, если вы рабо­таете в своей домашней студии, можете позволить себе эту роскошь.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::