Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

 

    Большинство из имеющихся у инженеров приборов и DAW не дают удовлетворительного результата. Звук претерпевает значительные изменения не в лучшую сторону. Теряется его полнота, стереоимидж, прозрачность, динамика, он становится пустым и колючим - это в лучшем случае. (Иногда материал, "оцифрованный" однобитным или любым другим AD-конвертором с Noise-Shaping процессором, вообще не рекомендуется обрабатывать в цифровом виде).

 

    Одна из главнейших задач мастеринга - не испортить звук. Но даже для обычной конвертации требуется либо очень дорогой Sample-Rate конвертор, либо серьезная "математика" (алгоритм на DAW), либо два качественных конвертора AD и DA.

 

    Далее монтаж. DAW, монтажная станция на R-DAT кассетах, Umatik - варианты этим не ограничиваются.

 

    Рассмотрим монтаж на DAW. Факт, что качество любой DAW не зависит от того, на базе какого компьютера она функционирует. То, что какая-либо станция монтажа "записывает 16-битные стереофайлы в качестве CD-диска", еще ни о чем не говорит! Тем более желательно иметь DAW, обрабатывающую стереофайлы большей битности (24 бит). Используя многие популярные DAW, можно значительно потерять в качестве звука и свести на нет старания людей, участвовавших в создании материала.

 

    DAW имеют различное назначение, возможности и, как следствие, качество. Большинство из них не удовлетворяет требованиям мастеринг-инженеров. Чаще всего это DAW, предназначенные для домашней работы, озвучивания видеопродукции и демо-записей. Возникает неприятное ощущение "цифры", пустоты и неблагородности звука.

 

    Теперь о другой стороне мастеринга. Предлагаю (не мною придуманный) способ сравнения двух фонограмм ("до" и "после" конвертации, эквализации, динамической обработки и так далее).

 

    Вы должны иметь возможность сравнить обе фонограммы на одной громкости восприятия, то есть изменять уровень одной из них до тех пор, пока вам не покажется, что они звучат с одинаковой громкостью. Только тогда можно говорить о сравнении "до" и "после".

 

    Опыт показывает, что слушающий почти всегда отдаст предпочтение той фонограмме, которая звучит громче хотя бы на 1-2 дБ. Повторяю - уровень выравнивается не по показаниям какого-либо прибора, а на слух. И естественно, если фонограммы в цифровом виде, то прослушивание должно происходить через один DA-конвертор. Это важно.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::