Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

1.   Первый вокал - два наклонных монитора в
переднем крае сцены, имеющих высокую
мощность и качество звучания. Эти мони­
торы должны достоверно передавать звуча­
ние всей группы с некоторым преоблада­
нием первого вокала.

2.   Левый вокал - один монитор. Баланс в
мониторном сигнале левого вокала настра­
ивается в пользу левого вокала. Второй
план этого баланса должен содержать сиг­
налы первого и правого вокалов.

3.   Правый вокал - один монитор. Баланс
сводится в пользу правого вокала.

4.   Клавишные - один монитор. В балансе
мониторного канала клавишных инстру­
ментов должны преобладать звучания кла­
вишных инструментов, особенно, если в
общем балансе они звучат негромко. В
зависимости от расположения клавишных
инструментов на сцене, в звучании мони­
торного канала клавишных может несколь­
ко преобладать звучание ритм-секции.



5.   Боковые каналы мониторной системы - по
одному монитору с каждой стороны. Сиг­
нал боковых каналов должен содержать
сигналы первого вокала, ритм-секции, ба­
сового и ведущего барабанов и сигналы
ведущих инструментов, смешанные в необ­
ходимой пропорции.

6.   Ударные - специальный монитор ударных.
В балансе мониторного сигнала ударных
должны преобладать сигналы басового и
ведущего барабанов, томов, бас-гитары и
первого вокала.

Звукооператор мониторной системы должен иметь возможность контролировать сигналы каждо­го из каналов мониторной системы и групповых каналов мониторного микшерного пульта в отдель­ности. Для этого в состав мониторной системы включают специальный контрольный коммутатор и отдельный монитор или головные телефоны.


Графические эквалайзеры, предназначенные для коррекции звучания каналов мониторной сис­темы, лучше всего подключать непосредственно к микшерному пульту через разъединители группо­вых каналов. Это позволяет звукооператору контро­лировать на микшерном пульте полностью скоррек-тированнное звучание мониторной системы.

Если корректирующие эквалайзеры включе­ны после микшерного пульта, то для того, чтобы контролировать скорректированные сигналы, к вы­ходам эквалайзеров необходимо подключить кон­трольное устройство, позволяющее выбирать для контроля выходной сигнал любого из эквалайзеров.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz