Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Контроль выходных сигналов многоканальной мониторной системы с помощью мониторного

микшерного пульта.

Контроль выходных сигналов многоканальной мониторной системы с помощью контрольного

устройства.


При таком способе контроля звукооператор может предельно объективно судить о звучании мониторной системы в любой момент времени, точно выполнять требования, предъявляемые ис­полнителями к звучанию мониторной системы и получать от мониторной системы максимум отдачи, проводя быструю и эффективную борьбу с самовоз­буждениями мониторной системы, где бы они не возникали.

При возникновении какого-либо недоразуме­ния в момент настройки мониторной системы, раз­дельный контроль сигналов мониторной системы помогает звукооператору яснее представить то, что происходит на сцене, и не позволить исполнителям привести его в замешательство. Далеко не всем требованиям исполнителей нужно следовать бук­вально. Например, если кто-нибудь из исполните­лей попросит добавить уровень его сигнала в мони­торах, нужно сначала проверить звук, который слы­шит этот исполнитель. Если мониторная система находится на пределе громкости в этом случае есть смысл оставить уровень сигнала этого исполнителя прежним, уменьшив уровни всех остальных сигна­лов в его мониторном канале.

Для того, чтобы избежать всяких серьезных недоразумений с исполнителями, лучше всего зара­нее выяснить то, чего они хотят. Это избавит вас от необходимости узнавать то, чего они не хотят, после того, как они начнут играть. Полезно также пом­нить, что возможности разговорного общения огра­ничены, особенно, если во время разговора вы пытаетесь играть на гитаре.

Когда подойдет очередь окончательной на­стройки звучания мониторной системы, постарай­тесь внимательно прослушать звучание каждого мониторного канала на сцене до того, как явятся исполнители. Произведите предельно точную на­стройку амплитудно-частотных характеристик мо-ниторных каналов, проверьте правильность под­ключения и коммутации, убедитесь в том, что мар­кировка соединителей и каналов произведена ясно


и разборчиво и будет хорошо различима при неяр­ком свете сцены.

Постарайтесь отметить заранее запас усиле­ния системы, которым вы располагаете. Во время концерта часто выясняется, что громкость звучания, на которую рассчитывали во время настройки, недо­статочна. К тому же большинство музыкантов имеет обыкновение играть на концерте громче, чем во время репетиций. Во время концерта они могут перегрузить систему звуковоспроизведения даже в том случае, если они не будут увеличивать выходные уровни своих инструментов. Начав играть, они пос­тепенно набирают обороты, исполнение становится все более жестким и, вдруг, вокалист начинает вертеться, как сумасшедший, потому что, начиная с некоторого момента, он перестает различать свои слова. Для того, чтобы исключить подобное явле­ние, звукооператор во время настройки мониторной системы должен добиться максимально возможного запаса по громкости звучания системы.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz