Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Не поддавайтесь соблазну подключить соеди­нительный провод питания пульта к ближайшей


розетке. Вряд ли кто-либо сможет вам гарантиро­вать, что эта розетка подключена к той же линии питания, что и усилители, расположенные на сцене. Разница потенциалов земель разных линий элек­тропитания смещает входные и выходные потенци­алы подключенных к ним устройств, в результате чего к звуковым сигналам подмешивается гудение переменного тока сети питания.

Избегайте подключения питания аппаратуры комплекса к линии, используемой для освещения. В осветительных линиях всегда присутствуют сильные броски и пульсации тока, которые трансформиру-


ются аппаратурой концертного комплекса в щелчки и жужжание, усиливающееся в моменты включения каких-либо мощных источников света.

Какие бы операции по борьбе с сетевым шумом вы ни проводили, никогда не отсоединяйте землю от подключенных тем или иным образом устройств и не оставляйте ни на секунду весь концертный комплекс без за­земления. В противном случае вы рискуете кого-либо убить. Помните, что этим чело­веком можете оказаться вы сами.


Глава 13

Сведение звука


СОЗДАНИЕ ЗВУКОВОГО БАЛАНСА

После того, как вся аппаратура настроена, а исполнители вышли на сцену и приготовились иг­рать, можно приступить к сведению звука.

Однако для того, чтобы это сведение осущес­твить, необходимо иметь представление о том, как это сделать. Иными словами, нужно иметь в памяти некий звуковой праобраз будущего баланса. Это представление невозможно получить, пользуясь за­конами логики. Закономерности гармонического слияния звуков в некое единое целое не объясняют­ся никакими научными принципами и никакие правила не помогут создать действительно хороший музыкальный баланс.

Сведение звука не сводится к простому подбо­ру положений регуляторов уровней и частотных характеристик. Скорее, это точная установка усло­вий протекания неких неизъяснимых процессов, создающих строго определенное многогранное зву­чание, извлекаемое как бы из собственного пред­ставления звукооператора. Это представление воз­никает благодаря музыке и осознается путем кро­потливого изучения компонентов звуковых образов и строения звука. И только собрав достаточный опыт работы, можно научиться получать то, что на концерте называется хорошим звуком.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz