Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Если вы не слишком уверены в качестве своей работы, то, приступив к сведению, постарайтесь в первые же секунды исполнения предельно отстра-ненно пронаблюдать за звучанием и точно опреде­лить, что конкретно на самом деле вас не устраивает. Постарайтесь нащупать единственный правильный способ устранения источника отрицательного чув­ства и, смело и точно, начинайте проводить экспе­римент.

Для того, чтобы получить действительно хороший звуковой баланс, нужно уметь тонко проникать в звучание музыки, действие зву­ковой аппаратуры и иметь детально проду­манный образ создаваемого звучания.


Соотношение между вокалом и музыкой

Соотношение, в котором вокал должен при­сутствовать в общем балансе произведения, глав­ным образом определяется выполняемой им фун­кцией. Например, в простых песнях вокал должен несколько преобладать над музыкой. Степень этого преобладания может быть самой разной. В тех случаях, когда соотношение между вокалом и музы­кой заранее неизвестно, лучше установить в балансе некоторый избыток вокала, чем недостаток, а затем, внимательно наблюдая за характером баланса, пос­тараться свести соотношение между вокалом и му­зыкой к равновесию.

Одно из преимуществ такого подхода состоит в том, что благодаря ему происходит маскировка настройки звучаний инструментов. В то время, пока слушатели вслушиваются в слова песни, звукоопе­ратор может практически незаметно скорректиро­вать уровни звучания ударных и бас-гитары, осу­ществить точный подбор характеристик звучания гитары, клавишных и прочих инструментов, а затем полностью ввести их в равноправный баланс с вокалом. Используя время, необходимое слушате-. лям для настройки внимания, можно плавно и аккуратно перестроить почти полностью весь ба­ланс звучания музыки.

Баланс ритм-секции

Звучание ритм-секции должно быть ровным и плотным. Добиваясь предельной насыщенности зву­чания басового барабана, нужно следить за тем, чтобы он не гудел и не звучал слишком глухо. Если его звучание окажется недостаточно чистым, необ­ходимо слегка приподнять уровень высоких частот.

Звучание ведущего барабана не должно быть излишне дребезжащим. Большинство барабанщи­ков тяготеет к усилению звука его ударов, но это далеко не всегда работает в пользу общего баланса. Поэтому, если ведущий барабан будет звучать слиш­ком раздражающе, в его звучании следует умень­шить уровень средних частот.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz