Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Критерии качества работы звукооператора

Есть одна своеобразная точка зрения качества работы звукооператора - звук на концерте считается хорошим, если он понравился всем друзьям и под­ругам музыкантов группы. В этой точке зрения есть доля истины.


Дело в том, что хорошее звучание складывает­ся из целой серии принятых звукооператором пра­вильных решений, каждое из которых в отдельности не характеризует качества этого звучания. Необхо­димо правильно подобрать звучания, найти пра­вильную обработку звука, найти правильное соот­ветствие звучаний, правильно раскрыть смысл каж­дого момента исполнения и т.д., но тем не менее только слушатели могут оценить качество найден­ного решения во всей совокупности признаков. И звукооператор обязан соответствующим образом ответить на запросы всех слушателей без исключе­ния.

Это трудная задача. Любители ударных вни­мательно вслушиваются во все оттенки звучания ударных. Поклонники гитары ловят каждый мель-шайший нюанс гитарных соло. Почитатели вока­листа с замиранием в сердце воспринимают каждый вздох. Фанатики клавишных видят насквозь всю вашу обработку. А вы должны управиться со всем этим вместе взятым и с каждым в отдельности. К тому же концерт - это не запись в студии, где можно перемотать ленту назад и переиграть все заново. На сцене все и всегда происходит в первый и последний раз, так что звукооператор концертных комплексов должен обладать еще и неплохой реакцией, чтобы быть быстрее и слушателей и музыкантов.

Звучание концерта можно считать хорошим, если оно вполне удовлетворило всех друзей и подружек музыкантов группы.

Что бы не случилось со звуком, никогда нель­зя поддаваться панике.

В случае возникновения на концерте какого-либо недоразумения со звуком, сохранить полное спокойствие весьма непросто. На сцене находится 6 - 7 музыкантов и каждый из них играет что-то свое, требуя себе вашего полного нераздельного внима­ния. Если барабанщик ни с того ни с сего промах­нется во время исполнения какого-нибудь быстрого барабанного перехода, вы должны успеть принять меры, маскирующие этот промах.

Если клавишник начал исполнять сольную партию в неожиданном для вас месте, да к тому же неизвестно на каком из синтезаторов, звукоопера­тор вынужден не только немедленно угадать в пер­вом подозрительном регуляторе уровня тот, кото­рый требуется, но еще и ввести его на предельно правильную величину. Промедления абсолютно недопустимы. Если звукооператор будет слишком долго искать соответствующие органы управления, соло может закончиться и концерт пойдет дальше без звукооператора.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::