Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Звучание томов ударной установки имеет тен­денцию теряться в общем балансе, поэтому оно


должно быть настроено так, чтобы их удары надеж­но прорывались сквозь звучания остальных инстру­ментов. Резкие и чистые удары томов легче всего получить, если воспользоваться ограничителями шума, благодаря которым в их сигнале можно сохра­нить требуемый уровень низких и средних низких частот.

Совместное звучание ударных и бас-гитары образует фундамент, на котором выстраивается ба­ланс всего произведения. Для того, чтобы их балан­сом было легче управлять, целесообразно объеди­нить сигналы их входных каналов в отдельный групповой канал. Подстраивая звучание бас-гитары под звучание ударной установки, необходимо обра­щать внимание на основные гармоники сигнала бас-гитары. Особенно тщательно нужно следить за ха­рактером звучания бас-гитары в области низких частот, в диапазоне которых находятся спектраль­ные составляющие, определяющие и уровень звуча­ния бас-гитары и тембральные особенности ее зву­ка. Если бас-гитарные арпеджио воспринимаются вяло, в ее звучание можно добавить уровень высоких частот.

Проверка качества баланса

При длительном кропотливом вслушивании в звучания отдельных инструментов внимание утом­ляется и слух постепенно теряет способность к достоверной оценке баланса общего звучания. По­этому необходимо время от времени отвлекаться от настройки и стараться оценить звучание баланса с позиции отстраненного слушателя. Таким образом можно обнаружить, что звучания инструментов, кажущиеся вполне приемлимыми, на самом деле плохо сочетаются друг с другом в целом. Некоторые инструменты могут звучать слишком зажато или, наоборот, слишком громко. В маленьких залах зву­чание соло-гитары, идущее со сцены, может ока­заться слишком громким во время исполнения ею аккомпанирующих фразировок.

Необходимо так же бдительно следить за зву­чанием клавишных инструментов. Чтобы они не утонули в общем балансе, нужно выделять в их звучании средние высокие и высокие частоты. Если звучание клавишных становится невнятным, нужно уменьшить в их сигнале уровень низких частот и немного приподнять общий уровень звучания. Уро­вень и звучание клавишных, исполняющих сольные партии, должны соответствовать уровню и звучанию соло-гитары или первого вокала.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz