Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Поэтому не стоит особенно удивляться тому, что звучание сделанной вами во время концерта фонограммы окажется неровным. Магнитная за­пись чрезвычайно искажает баланс концертного звучания.

Разумеется, звукооператор допустит гораздо меньше ошибок, если он сводит звучание, которое ему хорошо известно, например, звучание своей


группы, все песни которой он знает наизусть. Если же звукооператору приходится работать с разными составами и на разной аппаратуре, ему приходится опираться на те знания и представления, которые у него имеются, и делать все возможное, чтобы не допустить возникновения ошибок.

Практика сведения звука

Чтобы научиться быстро и правильно сводить звук на концертах, звукооператор должен собрать огромный опыт работы. Такой опыт позволяет быс­тро определять способы устранения недостатков звучания. Например, только услышав звук ударных, опытный звукооператор может сразу сказать - «Из­быток средних низких, необходимо уменьшить со­ставляющие с частотой около 300 Гц.» Он может моментально определить требуемую степень ком­прессии канала электрогитары, необходимую для устранения нарушения равновесия между звучани­ями аккордов и отдельных нот, или определить конкретный источник между звучаниями аккордов и отдельных нот, или определить конкретный ис­точник и характер акустического самовозбуждения. Для того, чтобы научиться решать такие задачи в реальном времени концерта, необходимо терпеливо и подробно проанализировать от начала до конца огромное множество задач, охватывающее все, что касается работы звукооператора концертных ком­плексов.

Предел качества звукового баланса

Довольно трудно ожидать, что правильная настройка звука найдется сразу же после начала концерта. Обычно для того, чтобы заставить всю систему звучать в точном соответствии с требовани­ями звукооператора, требуется более или менее продолжительное время. К тому же, звукооператор обязан учитывать постепенное изменение состоя­ния слушателей и исполнителей, происходящее в процессе концерта, так что, даже получив идеаль­ный вариант настройки, нельзя признать его окон­чательным. Поэтому обычно приходится произво­дить постоянную корректировку звучания всех сис­тем комплекса до тех пор, пока звук не заработает, а затем внимательно следить, чтобы тончайший и подвижный баланс этого звука не развалился.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz