Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Звук на концерте будет работать до тех пор, пока звукооператор не перестанет его под­держивать.

Запись концертного выступления

Неплохо записывать все проводимые с вашим участием концерты на магнитную ленту. Прослуши­вая эти записи, можно обнаружить многие типич­ные ошибки, которые повторяются каждый кон­церт. Проанализировав эти ошибки, можно попы-


таться улучшить или изменить индивидуальную форму сведения звука. Можно проследить все мо­менты, ускользающие из внимания во время непос­редственной работы над звуком. Однако, оценивая качество сведения по фонограмме, нужно уметь точно учитывать влияние условий записи и прослу­шивания, а также влияние самого процесса записи, например, более узкий в сравнении с концертом динамический диапазон магнитной записи. Если производить запись с основных выходов микшерно­го пульта, в ней окажется переизбыток вокала, так как звучание вокала на концерте оказывается более мягким, чем в записи.

Несомненно, что исполнители также захотят услышать запись выступления, поэтому приготовь­тесь к тому, что они придут в ужас, прослушивая вашу сырую фонограмму, качество которой будет чрезвычайно далеко от качества звучания специаль­ных концертных записей компакт-дисков. Поэтому, если вы хотите получить более менее полноценную запись концерта, постарайтесь обеспечить необхо­димые условия записи, чтобы полученную запись концерта можно было по крайней мере пересвести заново.

В большинстве случаев полноценная стерео­фоническая запись концерта является неоправдан­ной роскошью, отнимающей массу времени и сил, однако монофоническую запись, неплохо передаю­щую атмосферу звучания на концерте, можно полу­чить, если один из каналов двухканального магни­тофона подключить к одному из выходов микшер­ного пульта, а второй - к микрофону, расположен­ному в зале, поблизости от рабочего места звукоопе­ратора. Такая запись позволяет оценить сигнал сис­темы звуковоспроизведения, звучание в зале, а так­же получить при соответствующем смешении сиг­налов обоих каналов относительно приемлемый вариант концертной записи. Разумеется, при таком способе записи баланс концертного звучания будет сбит, поэтому для того, чтобы его сохранить, нужно использовать для записи суммарный сигнал обоих каналов микшерного пульта и правильно подобрать положение микрофона. Если же вы захотите полу­чить полный стереофонический баланс концерта, вам придется использовать четырехканальный маг­нитофон. Потратьте перед концертом немного вре­мени на подбор характеристик звучания записыва­емых сигналов и на определение положения микро­фонов и вы получите очень даже неплохой материал для стереофонической демонстрационной записи концерта.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::