Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Можно попробовать перераспределить насы­щенность звучаний вокала и инструментов, изменив ее в пользу вокала. Возможно, что вокал тонет из-за чрезмерно высокого уровня звучания ударной уста­новки, звук которой слишком сухой. Возможно, что


чрезмерная насыщенность звука ведущей гитары заставляет увеличить насыщенность и уровни звуча­ния всех остальных инструментов и резко увеличить уровень вокала сверх необходимой нормы.

Может быть, что в звучании всех инструмен­тов слишком много низких частот. Уровень низких частот в канале вокала обычно невысок и это может стать причиной завышения его громкости при по­пытке уравновесить мощное низкочастотное звуча­ние баланса инструментов.

Возможно, что стоит попытаться выровнить звучание вокала, сделав его звучание максимально сильным и насыщенным, а может быть и наоборот, уменьшить в его звучании уровень низких и средних частот и слегка приподнять высокие и средние высокие. Обычно конкретное решение такой про­блемы может быть найдено только в определенной ситуации.

Если никакие простые меры не способствуют разрешению ситуации с недостатком уровня вокала, можно попробовать применить более фундамен­тальные методы борьбы.

• В каналах голосов и инструментов, являю­щихся косвенными источниками завышения уровня вокала, необходимо применить жесткую компрес­сию. Например, можно поднять степень сжатия от 4:1 до 10:1. В результате этого вклад пиковых значе­ний сигналов в общий баланс уменьшится, за счет чего уровень сигнала на входе системы звуковоспро­изведения можно несколько увеличить. Порог огра­ничения компрессоров для осуществления такой операции подбирается по уровню звучания всех инструментов в отсутствии вокала так, чтобы при любой попытке дальнейшего повышения громкости звучания инструментов, возникающей при появле­нии вокала, начиналось сжатие их сигналов. Тогда вокал будет более или менее свободно звучать в области высоких уровней сигналов системы.

Если смысл этой операции покажется слож­ным, его можно объяснить по-другому. Можно сформулировать задачу о недостатке вокала следую-


щим образом. Примем весь возможный сигнал, который может быть подан на вход системы звуко­воспроизведения за 100%. Вопрос: как слудует раз­местить в этом сигнале вокал, если сумма всех остальных инструментов составляет 100%. Решение этой задачи состоит в том, чтобы сигналы всех инструментов вместе с вокалом или без него всгда составляли 100%. То есть баланс общего сигнала должен зависить от амплитуды вокала, что и осу­ществляется компрессорами инструментов. Однако действию компрессоров присущи определенные недостатки. В данном случае система звуковоспро­изведения будет недостаточно эффективно исполь­зоваться при отсутствии вокала, а высокая степень компрессии, начинающейся с порога, одинакового для всех инструментов, будет отрицательно сказы­ваться на звучании инструментов при появлении вокала.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::