Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Более эффективное решение этой задачи мож­но получить с помощью управляемых компрессо­ров, поставив степень ограничения сигналов ин­струментов в прямую зависимость от сигнала вока­ла. Такое управление балансом напоминает частич­ный кроссфейд и воспринимается на слух весьма естественно. С примером подобной операции мож­но столкнуться в музыкальных передачах на радио или телевидении, когда слова диктора звучат однов­ременно с музыкой. Если обратить внимание на изменение динамики, происходящее в момент нача­ла или окончания дикторского текста, можно заме­тить, что музыка, проходящая фоном, в момент произнесения текста звучит несколько тише, чем в паузах. Аналогичный прием применяется и в музы­кальной звукозаписи, однако он обычно бывает выполнен настолько аккуратно и ненавязчиво, что его действие практически невозможно обнаружить, если не иметь четкого представления о том, как этот прием выполняется.

• Ощущение громкости вокала можно уси­лить, если подмешать к его звучанию задержанный на короткий, от 15 до 40 милисекунд, промежуток времени сигнал этого же вокала. Задержанный сиг­нал должен иметь такую же амплитуду, как и сигнал вокала, поэтому, чтобы снизить заметность задер­жанного сигнала, необходимо подавить в нем высо­кие и, возможно, частично низкие частоты, выделив только частотные составлющие спектра вокала, на­ходящиеся в области 3.5 КГц.

Полученный таким образом эффект напоми­нает эффект удвоения звука. Он не вызывает реаль­ного увеличения уровня вокала, а производит толь­ко увеличение его плотности и насыщенности. На­туральный эффект удвоения звука может быть и стереофоническим. Если незадержанный сигнал подать на один из каналов стереофонической систе-


мы звуковоспроизведения, а задержанный - на дру­гой, то при этом также произойдет увеличение насыщенности звучания, однако это звучание ока­жется распределенным по стереопанораме.

     Для увеличения плотности вокала можно
применять эффекты хорус и фленджер. Для маски­
ровки действия этих эффектов необходимо точно
подбирать их параметры, например, частота и глу­
бина модуляции должны быть низкими, а содержа­
ние высоких частот в их сигналах должно быть
несколько увеличено. При работе с дешевыми кон­
струкциями таких эффектов нужно принимать спе­
циальные меры борьбы со свойственным им шумом.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz