Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая


Прекрасный педагог начала 20 века М.Гарсиа так говорит о
постановке голоса: "Когда певец умеет заставить работать каждый орган в
свойственной ему области, не мешая работе других органов, то голос как бы питает
все части исполнения и соединяет различные детали мелодии в один полный и
непрерывный ансамбль, который и составляет широту пения. Если же наоборот, один
из механизмов выполняет свои функции плохо: если грудь толкает или бросает
дыхание, если голосовая щель работает недостаточно твердо и точно, то голос
прерывается и слабеет после каждого слога".

Контроль над координацией всех сложных процессов при
постановке голоса осуществляется мышечными, резонаторными ощущениями и слухом.
Поэтому так важно научиться быть внимательным во время занятий. Надо слушать
себя и ухом, и всем телом (мышцами).

Вот как вспоминает свою работу с К.С.Станиславским
В.Барсова: "Он научил меня развивать внутренние ощущения, контролировать свое
поведение на сцене... и развивать слуховой контроль над звуком. Вопросу дикции
он уделял исключительное внимание".

Начальный этап обучения не терпит суеты и спешки.
Воспринять, понять требования, координацию всех процессов должен весь организм,
а не только сознание (интеллект), воля, хотя от этих качеств певца зависит очень
много.

В.Морозов пишет в своей работе "Вокальный слух и голос":

"Человеческий голос - "живой музыкальный инструмент" во
много раз сложнее, чем скрипка или фортепиано, хрупок, капризен и подчиняется не
только музыкальным, но еще и физиологическим законам. Для того чтобы "играть" на
нем, нужно знать хотя бы основные его "технические" свойства".

Французский ученый - Р.Юссон экспериментально доказал, что
физиологической основой так называемого вокального слуха является взаимодействие
самых различных систем организма (слуха, мышечного чувства, вибрационной
чувствительности, зрения и др.).

Вывод звучит даже несколько парадоксально: вокальный слух -
это не только слух.

Певец сам себя не слышит, вернее слышит не так, как
окружающие. Звук собственного голоса достигает наших ушей не только извне, но
действует на слуховой орган и изнутри. И поэтому человек воспринимает тембр
своего голоса иначе, чем окружающие. Именно этим певец отличается от других

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz