Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая




  • Поза человека, поющего и говорящего на сцене, должна быть удобной и
    естественной. Он должен уметь хорошо и удобно стоять на двух(!) ногах, что
    обеспечивает устойчивость тела, равномерное распределение нагрузки на все мышцы
    и мускулы, мобилизует нервную систему.

  • Плечи должны быть хорошо развернуты на прямом позвоночнике. Это помогает
    полноценно брать дыхание в легкие и использовать грудной резонатор.

  • Голову не опускать и не запрокидывать, она должна смотреть прямо перед
    собой, находясь на свободной, не зажатой шее - это обеспечивает свободу гортани
    и глотки, их естественное состояние. Все должно способствовать полноценному
    звучанию голоса.

  • Лицо поющего, говорящего должно быть свободно от гримас и подчинено общей
    задаче - идее творчества. В процессе занятий улыбка важна как фактор, как
    чувство радости, удовольствия от дела. "Как чувство радости вызывает улыбку и
    блеск в глазах, так улыбка на лице заставляет ученика ощутить приподнятость,
    радость творчества". Не случайно старые итальянские педагоги требовали во время
    пения и перед ним улыбаться, делать "ласковые глаза". Все эти действия, по
    закону рефлекса, вызывают нужное внутренне состояние, так же как мышечная
    собранность, - нервную готовность к выполнению задания. Именно эта работа
    готовит внутреннюю сценическую раскрепощенность.

  • Руки должны быть свободны, не напряжены, не зажаты за спиной или на груди, а
    опущены по бокам, что в любой момент позволяет сделать свободный, произвольный
    жест.


Педагог Н.М.Малышева в своей работе "О пении" вспоминает,
как К.С.Станиславский работал над постановкой тела актера для сцены, какие
предъявлял требования: " нужно прислонится спиной к косяку двери, шкафа,
стремиться расправить свой позвоночник вдоль косяка, расправить корпус,
выпрямиться, плечи опустить, шея станет длиннее и прямее, живот втянется.
Дыхательный аппарат займет удобное положение, гортань расположится как бы на
прямой оси. Голова певца должна стоять гордо. Шея должна выпрямиться, чтобы при
движениях челюстью не нажимать на гортань. Очень полезно в пении представлять
себе, что на голове держишь кувшин с водой (вырабатывается баланс шеи и мышц,
держащих голову)".

У некоторых певцов есть привычка выходить на сцену со

Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz