Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

выстраивался.

"Недостатки, которые свободно сходят с рук в жизни,
становятся заметными перед освещенной рампой и назойливо лезут в глаза
зрителям... Это понятно: на подмостках человеческая жизнь показывается в узком
пространстве сценической рамки. На эту жизнь, втиснутую в театральный портал,
смотрят в бинокли, ее разглядывают, точно миниатюру, в лупу. При этом от
внимания зрителей не ускользнут никакие детали, никакие мельчайшие подробности.
Если прямые, поднимающиеся как шлагбаумы, руки с грехом пополам терпимы в жизни,
то на сцене они не допустимы. Они придают деревянность фигуре человека, они
превращают его в манекен. Кажется, что у таких актеров душа такая же, как руки -
деревянная. Если к этому прибавить еще и прямой, как жердь, спинной хребет, то
получится в полном смысле слова "дуб", а не человек. Что может выявить такое
"дерево"? Какие переживания?" - так говорит в своей книге "Работа актера над
собой" К.С.Станиславский о том, что всякое мастерство, а сценическое особенно,
требует выработки соответствующей техники.

Как бы ни был хорош голос певца, но его внешность и манеры,
и сам выход на сцену - все способствует или мешает успеху у слушателей.
К.С.Станиславский говорил: "На сцене актер нередко глубоко и тонко чувствует, но
при передаче своего переживания он до неузнаваемости уродует его грубым
воплощением неподготовленного телесного аппарата". Станиславский сравнивал
такого актера с прекрасным музыкантом, который вынужден играть на испорченном
инструменте. Музыкант пытается передать чудные звуки, а фальшивые дребезжащие
струны искажают все, доставляя артисту невыразимые муки.

Для тренировки своего физического аппарата не может быть
назначено сроков, так как с каждым годом перед исполнителем встают все большие
трудности в связи с возрастающими требованиями к себе, поэтому развитием голоса,
дикции, пластики тела и так далее надо заниматься всю жизнь.

Актера, который не умеет донести текст до зрителей,
Станиславский сравнивал с немым, "который уродливым мычанием пытается сказать
любимой женщине о своем чувстве".

В задачи нашего "букваря" не входит работа над телом,
поэтому я только говорю о важности этой проблемы.

Самые основные, первые требования к телу исполнителя:



Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz