Предыдущая Следующая
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМБИНАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
ВЫСОКОУРОВНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Вы можете сделать инструмент более «приближенным» или
«удаленным» с помощью громкости. Компрессия сделает его более «стабильным», так
что он будет еще более «приближенным». Если вы добавите ему яркости с помощью
эквалайзера, это сделает его чистым. Если другие эффекты не применять – звук
станет еще более «приближенным». Панорама в центр также внесет свою лепту.
Будучи разнесенным в стерео, он окажется прямо у вас перед носом. Использование
всех этих техник одновременно создаст эффект «выпрыгивания» звука из динамиков.
Рис. 218. Чистый и
ясный микс.
Если хотите, чтобы какой-то звук был гораздо впереди всего
остального микса, начните с микса, в котором присутствует много реверба.
Уберите реверб – и звук как будто бы сдвинется вперед. Это может создать эффект
звукого удара прямо в лицо.
Если вы
хотите убрать звук подальше, делайте все наоборот: снижайте громкость, убирайте вехра эквалайзером, панормаируйте в
одну сторону, применяйте длинные задержки и дилеи.
Рис. 219. Удаленный
микс.
Вы можете также сделать посыл сигнала на дилей, взять
возврат с дилея и послать его на реверб, затем панорамировать реверб отдельно от
дилея, (оба могут быть в совершенно других местах от оригинальных (dry) звуков). Громкость дилея
относительно ревера может быть откорректирована по вкусу. Вы можете также
эквализировать дилей, реверб и оригинальный звук различными способами.
Специальный
трюк – включить фидбэк на дилее, до того как сигнал с него поступит на реверб,
затем совсем отключить канал с дилеем. Вы получите в конце концов реверб с
очень длинным предилеем и фидбэком. Этот очень «сглаживающий» эффект, будучи
примененным, например, к вокалу даст в результате «вокальный синтезатор» на
заднем плане. Многие гитаристы, включая David Gilmore, любили его применять со своими гитарами.
Другой
интересный эффект – послать выход с флейнджера, хоруса или фэйзера на реверб.
Получится не то же самое, что и реверб, просто наложенный на микс с этими
эффектами.
Одна из
самых интересных комбинаций эффектов – это послать выход «сгущения»
(флейнджера, хоруса) в 3-х мерный звуковой процессор, выдающий обьемный звук на
множество колонок. Таким способом можно получить звук не только впереди, но и
позади вас. Если же послать выход с реверба на такой процессор, то он зазвучит
сверхпространственно. Предыдущая Следующая
|