Предыдущая Следующая
Один из
самых прикольных эффектов – взять дилей с большим фидбэком и , пропустив его
через 3D-процессор, с помощью
джойстика гонять по комнате.
Существует
большое количество классных комбинаций эффектов. Попробуйте придумать
какую-нибудь свою. Найдете что-нибудь действительно стоящее – дайте мне знать (virtmixr@hooked.net) и, может быть, я включу
его в следующую версию книги.
СОЗДАНИЕ КОНТЕКСТА ИЛИ СТИЛЬ МИКСА
Используя все перечисленные инструменты совместно для
создания комбинаций воздействий, вы можете создать всевозможные стили миксов.
Один из них – «стена звука». Использование множества эффектов довольно хорошо
заполняет пространство между динамиками. «Растягивание» звуков в стерео с
применением дилеев и реверов довольно быстро заполнит любую дыру в миксе. Но
если вы просто увеличите громкость низких частот на каждом звуке, они займут
еще больше места. Вы также можете использовать панорамирование для
распределения звуков в стерео, если они подобны – например, если гитара
снимается двумя микрофонами. Таким образом, когда вы панорамируете два звука
полностью направо и налево – звук как бы вытягивается между динамиком и микс
получается еще более полным. Панорамирование звуков таким образом, что они
немного перекрывают друг друга, создает более сильную «стену звука». Если у вас
немного инструментов в миксе, выровняйте их громкости соответственно для
заполнения микса. С другой стороны, если у вас действительно плотная аранжировка
– не выровненные громкости могут помочь создать более плотный микс.
Рис. 220. Создание
более плотного микса.
Поскольку основной фактор, делающий микс более плотным – это
количество инструментов и нот в песне, можно попытаться сыграть и записать
несколько различных партий одних и тех же инструментов. Несколько микрофонов,
снимающих один и тот же инструмент, тоже могут помочь.
Как видите,
использование совместно всех этих техник поможет вам сделать плотный микс. С
другой стороны, если вы хотите более разреженный, ясный и чистый микс – делайте
все наоборот: меньше звуков, поменьше эффектов, яркий эквалайзер, широкая
панорама и соответствующие установки громкости.
С помощью
этих четырех инструментов мы можем создавать следующие шаблоны воздействия. С
помощью студийного оборудования мы можем вызывать чувства и эмоции. Предыдущая Следующая
|