Предыдущая Следующая
Стинг
использовал этот прием в своей песне «Englishman in New York». Песня начинается
джазовым грувом – очень мало эффектов, чистые, негромкие ударные – и
заканчивается плотным звуком ударных и тоннами реверба. Затем, совершенно
внезапно – мы снова слышим простой, чистый джаз.
Конечно же,
все это можно задействовать, если эти приемы соответствуют песне. Это было
одной из любимых техник Frank Zappa,
а также Mr. Bungle – каждые 30 секунд
песня и микс полностью менялись.
Изменение
микса внезапно может быть просто шокирующим. Людям может показаться, что их
действительность – это только иллюзия, которая может измениться в любой момент.
Но, что самое приятное, это показывает перспективу. Это показывает, что людям
не нужно оставаться в их нынешнем положении. Нужно просто накладывать различные
миксы на текущую ситуацию.
Все миксы в
мире создаются четырьмя инструментами: громкостью, эквалайзером, панорамой и
эффектами.
ГЛАВА 7
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, СОЗДАВАЕМОГО
СТУДИЙНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, С МУЗЫКАЛЬНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ИЗНАЧАЛЬНО НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУЗЫКЕ И ПЕСНЯХ.
Теперь, когда мы обсудили все воздействия, которые мы можем
создать с помощью студийного оборудования, давайте вернемся к первоначальной
концепции: Искусство сведения состоит в способе, как воздействие,
создаваемое с помощью студийного оборудования, взаимодействует с воздействием,
изначально содержащемся в музыке и песнях. Теперь вы можете начать изучать
эти всевозможные взаимодействия. Весь трюк в том, чтобы вспомнить, как вы это
сделали, когда вы обнаружите, что сделали что-то действительно стоящее.
Запоминайте что вы делаете – особенно когда вы создаете
магию! Несколько лет создания магических треков – и вы станете магом.
Представление в перспективе.
Теперь вы знаете, что требуется от записывающего инженера.
Помимо изучения техники, оборудования, умения работать с большим количеством
странных, удивительных людей, звукозаписывающий инженер имеет дело с большим
количеством различных аспектов – и с самой музыкой, конечно же. Микс – это
всего лишь один из многих аспектов, участвующих в создании хорошей записи.
Вы изучили
множество деталей воздействий, создаваемого студийным оборудованием. Теперь у
вас есть некая система, включающая в себя различные возможности, чтобы помочь
вам приобрести хорошую перспективу того, что нужно делать, когда вы окажетесь в
студии. Предыдущая Следующая
|