Предыдущая Следующая
Рис. 221. Диапазоны
воздействия, создаваемые четырьмя инструментами сведения.
Изменяя эти инструменты в реальном времени, мы создаем
дополнительно к движению гораздо более интенсивные, невиданные по свое мощности
воздействия.
Например,
если вы сводите лирическую песню, можно установить довольно ровные
относительные громкости инструментов, так чтобы никакой из них не выпрыгивал и
не создавал тревожные эмоции. Вы можете установить эквалайзер таким образом,
чтобы ничего не «зудело» в среднечастотном диапазоне, все было мило и ярко, и
не слишком много низов- все в соответствии с настроением песни. Установить
сбалансированную панораму, использовать мало эффектов – так чтобы микс был
чистым и ясным. Мы должны воздержаться от необдуманного движения фэйдеров
громкости, ручек панорамы, эквалайзера и эффектов – чтобы не нарушить настроение
песни. Все вместе это позволит создать воздействие, соответствующее песне.
С другой
стороны, если вы сводите какой-нибудь совершенно дикий рок-н-ролл или
экзотическое техно, можете установить неровное соотношение громкостей, так
чтобы тихие звуки чередовались с громкими, создавая стимулирующее воздействие.
РОК-Н-РОЛЛ!!! Можно установить эквалайзер с задранными высокими и низкими.
Можете эквализировать отдельные звуки так, чтобы они «прорезали» микс и
завладевали вниманием, побуждая пританцовывать. Можете сделать
несбалансированную панораму – и микс получится «необычным». Можете также
добавить несколько различных эффектов, сделав микс еще «интереснее».
Существуют
два «граничных», противоположных типа миксов, а все остальные миксы попадают в
пространство между ними.
ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МИКСА В СЕРЕДИНЕ ПЕСНИ
Еще можно создать определенный стиль микса, затем, используя
четыре «инструмента» микширования, полностью изменить все параметры, создав
совершенно другой стиль.
Группа «Yes» использовала это в песне
«Owner
of a Lonely Heart».
Они начинают со звуком кричащей электрогитары, а затем все это меняется на
стиль звукозаписей 50-х годов, когда ударные снимаются с 20-ти футов без
эквалайзера. Затем они снова возращаются к первоначальному звучанию, совершенно
неожиданно. Неожиданные изменения нескольких параметров микса могут быть очень
эффективными. Предыдущая Следующая
|