Предыдущая Следующая
Рис.21. Скрипки с
достаточным количеством места между ними.
Так как пространство между динамиками лимитировано, и
наложение звуков друг на друга – основная проблема микса, то основной целью
микширования становится - … контроль пространства!
Как вы понимаете, мы можем перемещать звук в пространстве
между динамиками, меняя громкость, панораму, и высоту звука (эквалайзер дает
небольшой эффект). Эти же три параметра используются не только для того, чтобы
перемещать звуки, но и чтобы помещать и перемещать эффекты, такие как дилеи,
фленджеры и реверы.
Рис. 22. Перемещения
звука с помощью Громкости, Панорамирования, Эквализации.
Это лимитированное пространство между динамиками и есть та
сцена или палитра, где мы можем создавать различные структуры микса. Весь трюк
состоит в творческом расположении звуковых образов.
Теперь давайте обсудим элементы, звуки инструментов и
эффекты, которые мы будем помещать между динамиков.
Секция С.
Визуальное представление звуков.
Насколько велик каждый звук в этом мире образов? Наша цель состоит в том, чтобы показать, как
много места занимает каждый звук в пространстве между динамиками, так что здесь
мы сталкиваемся с проблемой наложения (маскировки). Чем больше места занимает
звук, тем больше он будет скрывать другие звуки в миксе.
Рис. 23. Солнечное
затмение: Натуральное наложение (маскировка).
Так как пространство между динамиками лимитировано, нам
необходимо знать точный размер каждого звука в миксе. Насколько много места они
занимают?
Размер как функция частотного диапазона.
Во-первых, басовые инструменты занимают в миксе гораздо
больше места, чем более высокозвучащие инструменты. Поместите в микс три
бас-гитары, и вы будете иметь мутно звучащий микс.
Рис. 24. Мутный ансамбль.
Низкие звуки занимают много места. Будучи большими, они
также маскируют другие звуки. Наоборот, поместите в микс десять колокольчиков –
и вы будете ясно различать каждый из них, даже если они будут звучать
одновременно.
Рис. 25. 10
колокольчиков, звучащих одновременно.
Высокозвучащие инструменты размещаются в пространстве выше и
занимают меньше места, чем низкозвучащие. Предыдущая Следующая
|