Предыдущая Следующая
Глава 5.
«Традиции и основные «музыкальные эффекты», создаваемые с
помощью студийного оборудования» обсуждает различные музыкальные «эффекты» и
невероятно большой набор «эффектов», воспринимаемых различными людьми в музыке,
включая и чувства и эмоции; образ мышления и физические реакции; культурный и
духовный подтекст. Микшеры и другое студийное оборудование также участвуют в
создании такого влияния. Таким образом, инженер не только должен знать, что
делает его оборудование, но и быть знакомым со всем комплексом влияний на
человека, которое создается с помощью этого оборудования. В этой главе
приводится обзор, как различное оборудование влияет на чувства и эмоции людей,
песню и ее структуру, и что хотят люди. Глава начинается с определения трех
уровней влияния, которые могут быть созданы с помощью инструментов контрольной
комнаты – громкости, эквализации, панорамирования и прочих эффектов. Затем
описывается каждый инструмент в контрольной комнате; описывается, что он
делает, основываясь на трех уровнях влияния для громкости, эквализации,
панорамирования и прочих эффектов: индивидуальное и относительное расположение,
образцы расположения и установок.
Глава 6.
«Стили микширования» - исследование музыкального
воздействия, которое создается совместно всем оборудованием. Объясняется
влияние музыки на высоком уровне, которое создается различными установками
параметров
Глава 7.
«Соотношение между музыкальным «влиянием», создаваемой
оборудованием и музыкальным «влиянием», находящимся в музыке и песнях
изначально».
Здесь вы получите схему для понимания и запоминания всего,
что должно быть сделано при сведении. Вы можете использовать эту схему для точного
понимания, что инженер сделал с песней при сведении. Спросите себя, нравится ли
вам то, что он делает? Через некоторое время вы разработаете свой собственный
стиль и будете делать, что захотите.
ГЛАВА 1.
Все аспекты записанной музыкальной пьесы
Рис. 3. Одиннадцать
аспектов записанной музыкальной пьесы
Когда я записывал свой первый альбом, сам микс звучал
прекрасно, но ни группа, ни песня не были таковыми. Каждый, кто слушал его,
соглашался с этим – а сначала эти люди вообще не отделяли микс от самой музыки.
Большинство людей мыслят так же и не делают определенных различий между
отдельными частями, совокупность которых представляет собой музыку. Предыдущая Следующая
|