Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

            В дополнению к движению фейдеров для создания воздействия громкостью, вам также необходимо корректировать уровни громкости, для того чтобы она была ровной. Компрессоры/лимитеры могут справиться с этой задачей, но они также могут сделать звук ненатуральным. Таким образом, чтобы выровнять громкость во время звучания микса, вам может понадобиться двигать фейдеры.

            Если вы выделите какой-либо звук в начале песни, выдвинув его с помощью увеличения громкости на передний план, он останется в нашей памяти до конца песни, даже если вы впоследствии снизите громкость. Поэтому вы можете создавать психоаккустические эффекты, выделяя громкостью различные звуки, а затем помещая их на задний план. Таким образом вы создадите иллюзию, что все звуки в миксе громкие и чистые. Но если кто-нибудь войдет в комнату во время середины прослушивания, то он с этим не согласится.

            Хотя изменение громкости микса может влиять очень сильно, вы можете также влиять более утонченно (и иногда более эффективно) делая небольшие изменение громкости в различных частях песни. Например, можно немного увеличить громкость гитары во время припева, увеличить громкость дробника и его реверба во время сольного брейка, приподнять басгитару и бочку во время импровизации в конце песни. Такие небольшие изменения в громкости могут добавить серьезной магии в ваш микс.

 

Эти три уровня влияния – распределение громкости, шаблоны громкости и движение громкости – все это делается с помощью фейдеров громкости в миксе.

 

Компрессоры/лимитеры

Так же, как и фейдеры громкости, компрессоры/лимитеры оказывают воздействие на музыку и песни.  Компрессоры/лимитеры часто используются по техническим причинам, например, чтобы получить лучшее соотношение сигнал/шум (уменьшить шипение). Тем не менее, в этой секции обсуждается, как они могут быть использованы для создания музыкальных и эмоциональных компонент, как и другие инструменты в миксе.

 

Воздействие 1- го Уровня. – Индивидуальное размещение компрессора/лимитера и относительные установки.

Звуки должны компрессироваться, основываясь на своем динамическом диапазоне. Например, «кричащий» тип вокала (Aretha Franklin, Axl Rose, Janis Joplin, Pavarotti) обычно компрессируется больше, из-за большой разницы между самым громким и тихим звуками. Как бы то ни было, существуют и звуки, которые компрессируются менее «традиционно», чем это было принято за годы практики записи и микширования.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::