Предыдущая Следующая
В
дополнению к движению фейдеров для создания воздействия громкостью, вам также
необходимо корректировать уровни громкости, для того чтобы она была ровной.
Компрессоры/лимитеры могут справиться с этой задачей, но они также могут
сделать звук ненатуральным. Таким образом, чтобы выровнять громкость во время
звучания микса, вам может понадобиться двигать фейдеры.
Если вы
выделите какой-либо звук в начале песни, выдвинув его с помощью увеличения
громкости на передний план, он останется в нашей памяти до конца песни, даже
если вы впоследствии снизите громкость. Поэтому вы можете создавать
психоаккустические эффекты, выделяя громкостью различные звуки, а затем помещая
их на задний план. Таким образом вы создадите иллюзию, что все звуки в миксе
громкие и чистые. Но если кто-нибудь войдет в комнату во время середины
прослушивания, то он с этим не согласится.
Хотя
изменение громкости микса может влиять очень сильно, вы можете также влиять
более утонченно (и иногда более эффективно) делая небольшие изменение громкости
в различных частях песни. Например, можно немного увеличить громкость гитары во
время припева, увеличить громкость дробника и его реверба во время сольного
брейка, приподнять басгитару и бочку во время импровизации в конце песни. Такие
небольшие изменения в громкости могут добавить серьезной магии в ваш микс.
Эти три уровня влияния – распределение громкости, шаблоны
громкости и движение громкости – все это делается с помощью фейдеров громкости
в миксе.
Компрессоры/лимитеры
Так же, как и фейдеры громкости, компрессоры/лимитеры
оказывают воздействие на музыку и песни.
Компрессоры/лимитеры часто используются по техническим причинам, например,
чтобы получить лучшее соотношение сигнал/шум (уменьшить шипение). Тем не менее,
в этой секции обсуждается, как они могут быть использованы для создания
музыкальных и эмоциональных компонент, как и другие инструменты в миксе.
Воздействие 1- го Уровня. – Индивидуальное размещение
компрессора/лимитера и относительные установки.
Звуки должны компрессироваться, основываясь на своем динамическом
диапазоне. Например, «кричащий» тип вокала (Aretha Franklin, Axl Rose, Janis Joplin, Pavarotti)
обычно компрессируется больше, из-за большой разницы между самым громким и
тихим звуками. Как бы то ни было, существуют и звуки, которые компрессируются
менее «традиционно», чем это было принято за годы практики записи и
микширования. Предыдущая Следующая
|