Предыдущая Следующая
НОЙСГЕЙТЫ
Воздействие 1- го Уровня. – Индивидуальное размещение
нойсгейта и относительные установки.
Использование нойсгейтов первоначально основано на
технических предпосылках: борьба с низкоуровневыми шумам и утечкой звука от
других инструментов в помещении. Единственное продолжение этой традиции –
использование нойсгейта для укорачивания звучания – отсечка атаки и релиза.
Другими словами, нойсгейт не используется часто. Это не значит, что нойсгейт –
плохой эффект, или что он не должен быть использован; просто его не часто
используют.
Воздействие 2- го Уровня. – Шаблоны размещения нойсгейта.
Вообще, использование нойсгейтов в миксе дает более точное
позиционирование музыкальных образов между динамиками, так как он помогает
изолировать звуки и избежать вычета фазы. Большое количество популярной музыки
микшируется с использованием нойсгейтов. Музыкальные стили, которые наиболее
фокусированы на ясности, такие как Steely Dan, чаще других используют нойсгейт.
С другой
стороны, многие инженеры предпочитают не использовать большое количество
нойсгейтов, особенно на ударных. Использование меньше нойсгейтов делает звук
более «живым» в глазах (ушах) инженеров.
Воздействие 3- го Уровня. – Динамика: Изменение установок
нойсгейта.
Установки (параметры) нойсгейта редко меняются во время
микса. Как бы то ни было, применение этого создает иллюзию все более и более
«чистого» микса, с более точными музыкальными образами. Вы также можете
использовать нойсгейт для укорачивания продолжительности звуков все более и
более – например, в песне про потерю веса или сжимающуюся реальность.
СЕКЦИЯ В.
Воздействие эквализации.
Если вы долгое время занимались звукозаписью, то понимаете,
что границы творчества с помощью эквалайзера довольно узки. С громкостью,
например, у вас больше свободы. А с эквалайзером, если вы сможете сделать звук
«правильным», то вы уже будете счастливы.
То, что мы
считаем натуральной эквализацией для каждого инструмента в каждом музыкальном
стиле – коренится в нашем сознании. Яркость, плотность, полнота каждого
инструмента в наше время точно определены. В действительности, если мы вообще
не эквализируем инструменты, основываясь на этих традициях, то считается, что
инструменты звучат «неправильно» или излишне «новаторски». Предыдущая Следующая
|