Предыдущая Следующая
Если вы меняете эквализацию в начале или в конце
какой-либо части песни, то это не так заметно, как если бы вы сделали это в
середине. Наверное, самый ужасающей эффект – это когда вы начинаете крутить
ручку частоты эквалайзера в середине звучания какой-нибудь важной части, такой
как соло. Это может совершенно отключить внимание от музыки, как таковой. Но, выполненное
в нужном месте и правильным способом – это может сработать.
Вообще, считается довольно странным и необычным менять
эквализацию во время звучания песни. Тем не менее, это может стать новой модной
«штучкой», особенно для тех, кто занимается стилем хип-хоп и ему подобными.
Музыкальное и эмоциональное воздействие, создаваемое
индивидуальной и общей эквализацией, а также изменением эквализации во время
звучания – все это зависит от музыкального стиля, песни, ее деталей, а также от
исполнителей.
СЕКЦИЯ С
ВОЗДЕЙСТВИЕ ПАНОРАМЫ
Как и в случаях с
громкостью и эквалайзером, существует три уровня воздействия, создаваемые
изменением ручек панорамы микшера. Во-первых, звук воспринимается совершенно
по-разному, в зависимости от того, где он расположен – слева или справа. Для
некоторых музыкальных стилей традиционное размещение определенных инструментов
совершенно строго определено. Панорамирование также основано на соотношении
конкретных инструментов к панорамированию всех остальных инструментов в миксе.
Но когда вы создаете шаблоны панорамирования, вы создаете гораздо более мощное
музыкальное и эмоциональное воздействие. Например, микс, смещенный влево или
вправо звучит совершенно по-другому, чем сбалансированный. И, наконец, вращая
ручку панорамы во время звучания песни, вы можете создать воздействие,
сравнимое с землетрясением. Давайте рассмотрим подробнее эти три уровня
воздействия.
ВОЗДЕЙСТВИЕ ПАНОРАМЫ
Воздействие 1-го уровня: Индивидуальная и относительная
панорама.
Если вы следуете
традициям, ваши дальнейшие шаги довольно очевидны. Если же нет – тогда вы
«новатор». Необычное панорамирование создает некую напряженность, которая может
быть весьма кстати в некоторых случаях. Рассмотрим типичное панорамирование
некоторых хорошо известных инструментов и звуков. Предыдущая Следующая
|