Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

            Особенности эквализации звуков и их соотношение с остальными звуками микса – еще один способ музыкального воздействия в руках инженера для достижения совершенного микса, хотя совершенство не имеет пределов.

 

Воздействие 2- го уровня. – Шаблоны эквалайзера.

 

Комбинация всех параметров эквалайзеров в песне создает гораздо более сильное воздействие, чем установки каждого индивидуального эквалайзера на трек. В действительности, все установки эквалайзеров – одно из самых важных воздействий, потому что они критичны для корректного звучания миксов любого музыкального стиля. Когда кто-либо прослушивает микс, первое, что он слышит – общую эквализацию.

Инженер эквализирует каждый инструмент таким образом, чтобы песня звучала в соответствии с особенностями своего стиля. Например, кантри имеет натуральную общую эквализацию. Heavy metall имеет дополнительные средние. Rap и hip hop имют дополнительные низа.

Тип песни также может определять основную эквализацию микса. Например, вы можете сделать песню о заключенных звучащей гораздо более остро, чем песню о светлой и чистой любви.

Кроме того, некоторые инженеры предпочитают свой собственный стиль. Такие инженеры эквализуют микс способом, который они сами когда-то обнаружили. Существуют несколько типичных общих эквализаций для различных музыкальных стилей. Ниже показаны эти типичные кривые эквалайзера.

 

Рис. 170. Общая эквализация для Heavy metall.

 

Рис. 171. Общая эквализация для джаза.

 

Рис. 172. Общая эквализация для кантри.

 

Рис. 173. Общая эквализация для рэп и хип-хоп.

 

Воздействие 3- го уровеня. – Изменения эквалайзера.

 

Так как мы довольно ограничены в экспериментах с эквалайзером, то изменение эквализации во время звучания песни очень заметно. Если это изменение не соответствует песне, то оно может быть довольно отталкивающим. И, напротив, если оно соответствует песне – то довольно эффективным.

            Менять эквализацию в проигрыше песни – самый натуральный способ применения такого воздействия. Jethro Tull использовали это в песне «Aqualung», когда голоса начинают звучать, как будто они разговаривают по телефону. Pink Floyd также использовали это в песне «Wish You Were Here», когда акустическая гитара начинает звучать как бы из маленького ящика.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz