Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Голос Шер писали на три Tascam DA88s микрофоном Neumann U67, по её личной просьбе – она только закончила запись с Джорджем Майклом, где пела в этот микрофон, и осталась очень довольна результатом. С DA88 голоса грузились прямо в Cubase VST на Mac, и практически всё остальное делалось уже на хард-диске. Марк: “Хорус на гитарах мы получили, обрабатывая звук гитар эффектом комбика Sessionette и снимая его микрофоном AKG C414. Далее сигнал подавался на Zoom, что бы добавить немного тремоло и слегка эквализировать его – для странности. Звук пиано брали из Emu Vintage Key, который я действительно люблю. Это – основанное на Yamaha CP80 электропиано, звук которого мы слегка обработали – что бы лучше поместить его в микс. Жёстко компрессировали его, что бы иметь определённый чёткий звук. Мы использовали много дилэя Roland SDE330, который звучит очень объёмно и, при этом, совершенно не загромождает трек. Фразу 'after love, after love', которую тоже первоначально помещали в глубокий дилэй, в конечном итоге просто отсэмплировали и обработали акаевскими фильтрами, так что звук её, первоначально тусклый и безжизненный, постепенно превращается в чёткий и ясный”.

Основной пэд, не изменяющийся на протяжении всей песни – единственный трек, который не изменялся и в процессе работы над песней. “Это – очень характерный, важный звук, на котором держится вся песня. Что бы его получить, я комбинировал два звука – один из моего старенького Roland Juno 106 и второй из Korg TR-Rack. Это именно тот случай, когда пэд и мелодия начинают работать вместе, вызывая у слушателей совершенно незабываемое ощущение. Когда я начинал непосредственно сведение второго варианта песни, я начал с того, что запустил голый пэд. Затем, добавил к нему барабаны и добился того, что бы они вместе двигали за собой всю песню. Следом поместил туда и остальные инструменты – гитару и пиано”.

 

Фокус с вокалом.

 

Каждый, кто когда-либо слышал “Believe”, отмечал необычность вокала. Марк говорил, что работа с вокалом была самой стрёмной частью проекта – ни кто не знал, как Шер отреагирует на то, что сделали из её голоса. Для интересующихся – да, это, в основном, обработка вокодером и фильтрация (для более полной информации о теории вокодерной обработки и её применении смотрите “Power Vocoding workshop” в SOS за январь'94).


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::