Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Пульты типа "in-line" позволяют добиться большой гибкости в работе, использо­вать каналы наилучшим образом, но с ними не очень просто работать. Многие из таких пультов имеют собственную уникальную компоновку.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Еще недавно это понятие применялось только на лучших профессиональных студиях. Современная технология позволила выпустить на полупрофессиональный рынок автоматизированное оборудование по достаточно доступным ценам. Ос­новная форма автоматизации - простое выключение (заглушение) канала по ко­манде МИДИ-секвенсора. Это позволяет не только отключить каналы, которые в данный момент не задействованы (что уменьшит шум), но и разделить сигнал и послать его по двум каналам (выключение используется для того, чтобы выбрать один из них). Например, на эдном треке записаны вокал и соло-гитара. Если раз-


делить сигнал и обработать вокал и гитару отдельно друг от друга в разных кана­лах, появляется возможность в нужный момент переключать каналы, что эконо­мит треки. Точно также можно поступать с изменением уровня (т.е. переключать каналы, в которых все идентично, кроме уровня сигнала).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Микшерный пульт является центром студии. Через него проходят все сигналы. Пульт должен иметь хорошую частотную характеристику, минимальные искаже­ния и шумы. Слабое место недорогих пультов - входные микрофонные усилители - шумят, причем уровень шума повышается при повороте ручки "gane" в сторону усиления сигнала. Это обстоятельство усугубляется тем, что на недорогих студиях предпочитают пользоваться динамическими и катушечными микрофонами, так как они недороги и просты в обращении. К несчастью, они обладают низкой чув­ствительностью, поэтому при записи негромких инструментов (акустические гита­ры, начинающие вокалисты) требуется прибавлять уровень при помощи ручки "gain" - при этом шум становится настоящей проблемой. Единственный способ решения - купить один хороший конденсаторный или электретный микрофон -они имеют гораздо больший сигнал на выходе, чем динамические микрофоны.

СОЕДИНЕНИЯ

Процессоры, которые подключаются к микшерному пульту, делятся на две ка­тегории, каждая из которых требует разного отношения. К первой категории от­носятся те процессоры, которые обрабатывают целый сигнал. Ко второй - про­цессоры, добавляющие часть обработанного сигнала к необработанному, чтобы получить желаемый эффект. Несмотря на то, что обе категории - процессоры од­ного вида, я употребляю термин "процессор" только по отношению к тем прибо­рам, которые обрабатывают весь сигнал, и называю словом "эффект" устройства, которые имеют микс обработанного и "сухого" сигнала. Существует общее прави­ло для определения категории прибора: если устройство имеет цепь временной задержки, тогда это "эффект", если нет - это "процессор".


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::