делить сигнал и обработать вокал и гитару отдельно друг от друга в разных
каналах, появляется возможность в нужный момент
переключать каналы, что экономит треки. Точно также можно
поступать с изменением уровня (т.е. переключать каналы,
в которых все идентично, кроме уровня сигнала).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Микшерный пульт является центром студии. Через него проходят все сигналы.
Пульт должен иметь хорошую частотную характеристику,
минимальные искажения и шумы. Слабое место недорогих пультов - входные микрофонные
усилители - шумят, причем уровень шума повышается при повороте ручки "gane" в сторону усиления сигнала. Это обстоятельство усугубляется тем, что на недорогих
студиях предпочитают пользоваться
динамическими и катушечными микрофонами, так как они недороги и просты в обращении. К несчастью, они обладают низкой
чувствительностью, поэтому при записи
негромких инструментов (акустические гитары, начинающие вокалисты) требуется прибавлять уровень при помощи ручки
"gain" - при
этом шум становится настоящей проблемой. Единственный способ решения - купить
один хороший конденсаторный или электретный микрофон -они имеют гораздо больший сигнал на выходе, чем динамические микрофоны.
СОЕДИНЕНИЯ
Процессоры, которые подключаются к микшерному пульту, делятся на две категории, каждая из которых требует разного отношения. К первой категории
относятся те процессоры, которые обрабатывают целый сигнал. Ко
второй - процессоры, добавляющие часть
обработанного сигнала к необработанному, чтобы получить желаемый эффект.
Несмотря на то, что обе категории - процессоры одного вида, я употребляю термин "процессор" только по отношению
к тем приборам, которые обрабатывают
весь сигнал, и называю словом "эффект" устройства, которые имеют микс обработанного и "сухого"
сигнала. Существует общее правило
для определения категории прибора: если устройство имеет цепь временной задержки,
тогда это "эффект", если нет - это "процессор".
Предыдущая Следующая