Предыдущая Следующая
Процессоры -
гейты, экспандеры, компрессоры, лимитеры, эквалайзеры, ин-хансеры, устройства "дисторшн". У всех
них нет регулятора микса (кроме инхан-сера,
где понятие "микс" применяется по отношению к глубине эффекта).
Эффекты -
ревербераторы, цифровые линии задержки, хорусы, флэнджеры, ADT (искусственная двойная
дорожка), "pitch shifters" (устройство
сдвига высоты тона). Все они обычно имеют регулятор
микса, позволяющий пользователю смешивать обработанный и "сухой" сигналы внутри устройства, однако
если ручка микса установлена таким
образом, что на выходе имеется только обработанный сигнал, то микширование
может быть произведено и обычно делается на микшерном пульте. По этой причине эффект может быть
использован либо в соединении с
шиной дополнительных эффектов (микширование производится на пульте), либо через точку разрыва (тогда используется
собственный регулятор "микс" обработки). Процессор обычно подключается либо в точку разрыва, либо другим
образом в линию сигнала. Любая
попытка подключить его к шине посылов на обработку влечет за собой массу непредсказуемых и нежелательных
последствий. В лучшем случае сигнал, приходящий с обработки, будет
выхолощен необработанным сигналом; в
худшем случае, фазовые сдвиги могут совершенно испортить тональные качества сигнала.
Если необходимо
разделить сигнал и подать его на дна входа, используется простой Y-образный провод или адаптер типа
"два-в-один". Это не относится к тем случаям,
когда требуется подать два сигнала на один вход. Во избежание искажений и поломки канала это можно делать только путем микширования через пульт, который специально для этого и предназначен.
ВНИМАНИЕ:
Ни при каких обстоятельствах нельзя соединять выход усилителя мощности на
громкоговоритель со входом консоли или процессора. Если
требуется получить сигнал с выхода громкоговорителя (например, в
случаях прямого включения гитары или баса, чтобы сохранить звук усилителя),
надо использовать делитель напряжения, чтобы
подобрать необходимый уровень сигнала.
КОММУТАЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ
ВСТУПЛЕНИЕ
В студийных условиях постоянно приходится подсоединять и отсоединять
различные провода. На задней панели пульта
имеются гнезда разъемов, но даже на домашних и небольших полупрофессиональных
студиях коммутация непосредственно через заднюю панель
доставляет массу неудобств и потери времени. Поэтому
большую часть разъемов выносят на отдельную панель, где в дальнейшем и производится вся необходимая коммутация при помощи коротких проводов. Предыдущая Следующая
|