Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Рис. 13 V Простая стереопара, разнесенная в пространстве

Описанный метод лучше всего подходит для записи джазовых ударных, но даже здесь звучание малого барабана и бочки только выиграет от дополнптельныч микрофонов, установленных вплотную. Стереопара размещается на высоте не­скольких футов над установкой. В качестве cTq>eonapbi может- быть "совпадаю­щая пара" (система XY или MS), но чаще используют два ненаправленных мик­рофона. Предпочитают конденсаторные микрофоны, так как они не дают завала верхних частот и тем самым хорошо nqjeAaioT звучание тарелок и атаку бараба­нов. Можно также добиться хорошего результата, используя недорогие микро­фоны PZM с электретными капсюлями.

Малый барабан

Микрофон для малого барабана может быть динамическим иди конденсаторным, в зависимости от вашего вкуса и возможностей. Каждый из этих микрофонов дас i сигнал, который можно использовать в записи, но характер будеа отличаться. Кон­денсаторный микрофон дает большое количество высоких частот. Можно исполь­зовать как направленный, так и ненаправленный микрофон. В обоих случаях близ­кое соседство других барабанов обуславливает то, что сигнал с них все равно будет проникать в трек. Несмотря на то, что ненаправленный микрофон соберет чуть больше сигнала, все же он б\дет тонально правильным. При использовании кар­диоиды неосевой шум будет звучать менее ярко, чем сигнал, поступающий по осн.

В идеале микрофон должен быть установлен на расстоянии 10 см oi мембраны, с той стороны, где вероятность попадания палочкой по микрофону наименьшая. Микрофон может быть наклонен гаким образом, чтобы "смотреть" в середин) мембраны; надо следить, чтобы он не был направлен одновременно и па сосед­ний барабан:') го усугубит проблему с боковыми шумами.


Бас-барабан

Микрофон для бас-барабана устанавливается на стойке таким образом, чтобы ei о можно было поместить внутрь барабана. В зависимости от положения микрофона свойства звука б\дут меняться. Исходная точка - по центру, напротив того места, куда ударяет колотушка, на расстоянии 5-15 см. Небольшое nqjeMeiuemie вправо или влево или изменение угла наклона подчеркнет обертона, создаваемые корпу­сом. Таким образом можно найти правильный звук, не прибегая к эквалайзеру. Предпочтительно использовать в работе динамические микрофоны с большой ди­афрагмой (кардиоида или восьмерка). Внутри барабана возникает большое звуко­вое давление. С учетом этого надо выбирать микрофон. Обычно требуется хорошо передать низкие частоты. Возьмите микрофон с хорошей частотной характеристи­кой в области баса. Многие микрофоны, разработанные для бас-барабана (напри­мер, AKG DI2), имеют подъем в области низких частот (около 80 Гц); более по­здняя модель - AKG D112 - имеет подъем также в области высоких частот для подчеркивания атаки. Нарисунке 13.2 изображена ударная установка со стереопа­рой и дополнительными микрофонами для бас-барабана и малого барабана.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::