Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

ПАРАМЕТРЫ 58

РЕВЕРБЕРАТОР 60

ПРОГРАММИРОВАНИЕ 61

ПРЕСЕТЫ 61

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ 62

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 63

СОЕДИНЕНИЯ 63

ПРИМЕНЕНИЕ РЕВЕРБЕРАТОРОВ 64

Барабаны 64

Вокал 65

Гитары 65

Клавишные 65

УСТРОЙСТВА ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ ТОНА ("PICH SHIFTERS") 66

ВСТУПЛЕНИЕ 66

"GLITCHING1 67

ВОЗМОЖНОСТИ 67

УПРАВЛЕНЕИПОМИДИ 68


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 68

СОЕДИНЕНИЯ 69 ПРИМЕНЕНИЕ ГАРМОНАЙЗЕРОВ 70

УПРАВЛЕНИЕ ПО МИДИ 72

ВСТУПЛЕНИЕ 72

КАНАЛЫ 72

СОЕДИНЕНИЯ 73

УПРАВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРАМИ 74

ТЕХНИКА ПРОДЮСИРОВАНИЯ 75

ВСТУПЛЕНИЕ 75

АРАНЖИРОВКА 75

БАС-ГИТАРА 76

БАРАБАНЫ 77

ПЕРКУССИЯ 79

ВОКАЛ 79

ОБРАБОТКА ВОКАЛА 80 ДИАПАЗОН СРЕДНИХ Ч^    У\  81

ПОМЕЩЕНИЕ В СТЕРЕО 82 ЗАПИСЬ НА МАСТЕР-МАГНИТОФОН 83


МИКШЕРНАЯ КОНСОЛЬ

ВСТУПЛЕНИЕ


Студийные эффекты - вещь хорошая. Правильное их использование может зна­чительно улучшить запись, особенно если вы применяете эффекты в области поп-музыки. Но прежде чем приступать к использованию эффектов, необходимо хоро­шо изучить микшерную консоль - нервный центр вашей студии. Если вы пере­ходите от простейшей кассетной системы записи музыки к чему-то более серьез­ному, то микшерный пульт может поначалу показаться вам слишком сложным. Даже при наличии некоторого опыта использования простой консоли для работы с "живым" звуком студийная коммутация может вас несколько смутить. Однако, при логическом подходе, вам не потребуется много времени, чтобы научиться ра-бота'ть с пультом. В этой главе речь пойдет в основном о работе с традиционной консолью типа "split". Эти консоли наиболее популярны в домашних и полупро­фессиональных студиях, и даже крупные студии отдают им предпочтение за лег­кость в работе. Для тех смельчаков, которые предпочитают работать с консолями типа "in line", в одном из разделов мы расскажем, чем отличаются эти два типа конфигурации.

Как вы, вероятно, уже знаете, большая часть любой микшерной консоли состо­ит из входных каналов, которые обрабатывают сигналы, находящиеся в процессе записи, или сигналы, которые записаны ранее и поступают с выходов многока­нального магнитофона (процесс сведения). Итак, из чего же состоит входной канал?

Обычно входной канал устроен так, что может принимать два или три различных типа сигналов: микрофонный, линейный и с выхода магнитофо­на. Если на вашей консоли нет отдельного входа для магнитофона, вы должны подключать выходы многоканального магнитофона к линейным вхо­дам каналов. Тип сигнала выбирается кнопками, коммутация производится разъемами на задней или верхней панели входного канала. В обычных недорогих пультах линейные и магни­тофонные входы выполняются гнездами под чет-вертьдюимовые джеки, иногда несбалансирован­ными, а микрофонные - сбалансированными стандартными разъемами. Если вы собираетесь использовать конденсаторные микрофоны, необ­ходимо иметь фантомное питание на микрофон­ном входе.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz