ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 68
СОЕДИНЕНИЯ 69 ПРИМЕНЕНИЕ ГАРМОНАЙЗЕРОВ 70
УПРАВЛЕНИЕ ПО МИДИ 72
ВСТУПЛЕНИЕ 72
КАНАЛЫ 72
СОЕДИНЕНИЯ 73
УПРАВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРАМИ 74
ТЕХНИКА ПРОДЮСИРОВАНИЯ
75
ВСТУПЛЕНИЕ 75
АРАНЖИРОВКА 75
БАС-ГИТАРА 76
БАРАБАНЫ 77
ПЕРКУССИЯ 79
ВОКАЛ 79
ОБРАБОТКА ВОКАЛА 80 ДИАПАЗОН СРЕДНИХ Ч^ У\ 81
ПОМЕЩЕНИЕ В СТЕРЕО 82 ЗАПИСЬ НА МАСТЕР-МАГНИТОФОН 83
Студийные
эффекты - вещь хорошая. Правильное их использование может значительно улучшить запись, особенно если вы
применяете эффекты в области поп-музыки.
Но прежде чем приступать к использованию эффектов, необходимо хорошо
изучить микшерную консоль - нервный центр вашей студии. Если вы переходите от простейшей кассетной системы записи
музыки к чему-то более серьезному, то
микшерный пульт может поначалу показаться вам слишком сложным. Даже при наличии
некоторого опыта использования простой консоли для работы с "живым" звуком студийная коммутация
может вас несколько смутить. Однако, при
логическом подходе, вам не потребуется много времени, чтобы научиться ра-бота'ть с пультом. В этой главе речь пойдет в
основном о работе с традиционной консолью типа "split". Эти консоли наиболее популярны в
домашних и полупрофессиональных
студиях, и даже крупные студии отдают им предпочтение за легкость в работе. Для тех смельчаков, которые
предпочитают работать с консолями типа "in line", в одном из разделов мы
расскажем, чем отличаются эти два типа конфигурации.
Как вы, вероятно, уже знаете, большая часть
любой микшерной консоли состоит из входных каналов,
которые обрабатывают сигналы, находящиеся в процессе записи, или сигналы, которые записаны ранее и поступают с выходов
многоканального магнитофона (процесс сведения).
Итак, из чего же состоит входной канал?
Обычно входной канал устроен так, что может принимать два или три различных типа сигналов: микрофонный, линейный и с выхода магнитофона. Если на вашей консоли нет
отдельного входа для магнитофона, вы должны подключать выходы многоканального магнитофона к линейным входам каналов. Тип сигнала выбирается кнопками, коммутация производится разъемами на задней или верхней панели входного канала. В обычных
недорогих пультах линейные и магнитофонные входы
выполняются гнездами под чет-вертьдюимовые джеки, иногда несбалансированными, а
микрофонные - сбалансированными стандартными
разъемами. Если вы собираетесь использовать
конденсаторные микрофоны, необходимо
иметь фантомное питание на микрофонном
входе.
Предыдущая Следующая