На практике это позволяет имитировать взаимодействие прямого и отраженного сигналов. Несмотря на то, что впечатление о положении источника звука
в пространстве будет несколько размыто, этот
способ создает впечатление о ширине и глубине
стереобазы.
Можно вместо
графического эквалайзера подключить DDL,npn этом установить постоянное время
задержки (5-15 мс). Фейдеры должны быть установлены так, чтобы уровни прямого и задержанного сигналов были одинаковы. Сигнал
на выходе будет содержать "эффект расчески" цифровой задержки (comb filter effekt). Время
задержки слишком коротко, чтобы создать эффект реверберации, но оно достаточно длинно, чтобы некоторые частоты
изменялись, складывались и вычитались (в соответствии с фазами сигналов).
Если изобразить сигнал с таким эффектом в виде графика, то будет видно,
что естьсерия остроконечных пиков и провалов (отсюда название -
"гребенчатый фильтр"). Этот вид
фильтра создает тот же эффект, что и графический эквалайзер. Можно добавить неглубокую, медленную модуляцию,
чтобы создать впечатление о движении и глубине.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автопаннер обрабатывает целый сигнал, поэтому он должен охватывать весь спектр аудиочастот, иметь низкий уровень шумов и искажений. Чем больше существует возможностей переключения автопаннера, тем гибче в работе
данная модель.
Предыдущая Следующая