Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Отраженный звук затем отражается от новой преграды. Количество поглощен­ной и отраженной энергии зависит от материала поверхности препятствия. Звуко-


Искусственная Реверберация 59


вые волны становятся тем слабее, чем больше они подвергаются новым отраже­ниям, и в конце концов совершенно затухают. В практических целях, период за­тухания (время реверберации помещения) обычно определяется как время, за ко­торое уровень реверберации упал на 60 дБ (это называется оптимальным време­нем реверберации). Часть звуковой энергии поглощается воздухом, в особенности верхние частоты, но этим можно пренебречь для небольших помещений.

Рис.1   Множественные отражения в помещении

Расстояние между отдельнами отраже­ниями говорит о размерах помещения. Чем больше помещение, тем больше расстояние, которое должен пройти сигнал, прежде чем отразиться. По­этому расстояние между отдельными отражениями будут больше. Через очень короткое время серия отраже­ний становится настолько плотной, что отдельные отражения уже не раз­личаются на слух. На размеры поме­щения указывают только первые не­сколько отражений, расстояние между ними и их форма. Конечно, никакой реверберации не слышно прежде, чем звук достиг первого препятствия и отразил­ся. Поэтому для того, чтобы судить о размерах помещения, важна начальная за­держка - отставание первого отражения от прямого сигнала. Этот параметр назы­вается временем прихода первых отражений.

Таким образом, имеется три изолированные стадии в развитии рсверберацион-ного процесса: первое отражение, ранние отражения и диффузное поле (плотная реверберация, которая за ними следует). На рисунке 2 показано, как выглядят от­ражения, последовавшие за одним коротким импульсом (хлопок в ладоши) в за­крытом пространстве.

Рис.2 Отражения, полученные от одиночного ударного звука

Следующая важная область - механизм отражений. В основном все материалы отражают звук более эффективно на одних частотах, нежели на других, и боль­шинство материалов, которые используются в помещениях, отражают низкие час­тоты лучше, чем высокие. Это дает большее время реверберации на низких часто­тах, чем на высоких. На очень больших пространствах (или очень отражающих) можно получить крайнее долгое время затухания: звук должен прсодалеть боль­шое расстояние, прежде чем он окончательно затухает. В этом случае вязкость воздуха еще больше укорачивает время реверберации высоких частот путем погло-


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz