Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Выбрав вначале подходящий паттерн и подставляя затем различные значения остальных параметров, можно получить в результате иллюзию помещения любых размеров - от обычной комнаты до громадного зала или пещеры, где реверберс-ция затухает в течение нескольких десятков секунд, а звук ее подобен грому. Од­нако наиболее употребимы варианты со временем затухания менее 2 секунд. В некоторых моделях есть возможность управления размером помещения, при этом изменяется группа соответствующих параметров. Это позволяет сэкономить вре­мя, избежав программирования каждого параметра вручную.

Обычный программируемый ревербератор позволяет сохранить (записать в па­мять) выбранную и видоизмененную обработку, которую впоследствии можно вы­зывать из памяти и работать с ней при помощи ручек управления с передней па­нели. Во многих приборах имеется возможность выбора программ обработки че­рез МИДИ, что позволяет менять программы автоматически в процессе микши­рования (при помощи секвенсора, синхронизированного с лентой).

ПРЕСЕТЫ

Цифровые ревербераторы с фабричными вариантами обработки имеют точно такие же параметры, но их нельзя менять. Это может показаться ограничением, но в большинстве случаев полтора десятка правильно выбранных пресетов позво­ляют получить все необходимые обработки. Это можно проверить при помощи простого теста, используя хлопок в ладоши в качестве исходного звука.   Слушая


его вне микса, легко найти различия в звучании разных пресетов: яркий, тусклый, металлический, грубый и т.д., со всеми нюансами. Но при использовании тех же пресетов с полным миксом нюансы становятся менее заметными. Поэтому вряд ли стоит проводить часы, изобретая некое особенное звучание реверберации, если в итоге нюансы не будут слышны.

При выборе ревербератора для студии нередко отдается предпочтение хорошо зарекомендовавшей себя модели с пресстами, нежели полностью программируе­мому прибору, который звучит неестественно. Плохой ревербератор может только принести вред музыке. В отличие от устройств цифровой задержки, все ревербе­раторы звучат по-своему. Часто встречается такой недостаток, как слишком гру­бое или звонкое звучание, что делает невозможным обработку таким прибором ударных инструментов. Поэтому при покупке ревербератора надо протестировать его со звуком малого барабана или с хлопком в ладоши - нет ли звона, звучащей ноты в затухании отражений. Некоторое наличие звона предполагается в про­граммах "пластин" и "малая комната", но "большие комнаты" и "холлы" должны быть совершенно свободны от резонанса.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::