Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

СОЕДИНЕНИЯ

Ревербератор редко используется безпоследующего подмешивания отраженного сигнала к "сухому", поэтому его подключают через точки посылов на эффекты на пульте. Сигналы с выхода обычно возвращают в пульт либо через точки возврата с эффектов, либо через два чвободных линейных канала для последующего панора­мирования в противоположные стороны, чтобы создать впечатление о ширине стерсобазы. Это позволяет обработать одним и тем же типом реверберации сигна­лы в каждом канале в той мере, в которой это необходимо.

Если все посылы на эффекты уже заняты, то можно подключить ревербератор через точку разрыва канала, чтобы обработать один инструмент или голос. В этом случае баланс между "сухим" и отраженным сигналами устанавливают регулятором "микс". При подключении через точку разрыва ревербератор работает только в ре­жиме моно, но если у вас имеется один свободный канал,то через точку разрыва этого канала можно подать сигнал на второй вход ревербератора. Сигналы с вы­хода панорамируются вправо и влево, при этом "сухой" сигнал остается в центре панорамы .


ПРИМЕНЕНИЕ РЕВЕРБЕРАТОРОВ

Ревербератор может быть использован для обработки любого инструмента, но в современной поп-музыке он применяется в основном для вокала и ударных. Здесь важно не переусердствовать - как с уровнем реверберации, так и с време­нем затухания.

Имеет смысл послушать некоторые коммерческие записи и попробовать опреде­лить на слух, какие типы ревербераторов и каким образом были использованы. В обычной поп-песне, как правило, применяются два типа: один - короткий, для общего присутствия ("ambience") и второй - более длинный - дли вокала или ма­лого барабана. Если в вашем распоряжении имеется только один ревербератор, а вы хотите добиться такого же результата, то при записи треков запишите длинную реверберацию в моно-режимс и добавьте короткую при микшировании. Добавле­ние короткой стереорсверберации к сигналу, записанному с моно-отражениями, поможет создать стсреопанораму. Вообще же не надо касаться вопросов примене­ния эффектов вплоть до этапа микширования. Так что если у вас уже есть один хороший ревербератор, постарайтесь купить вдобавок к нему более простую мо­дель с пресетами.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz