Предыдущая Следующая
Если в вашем
распоряжении имеется несколько ревербераторов, можно еднлать следующее: поместиет обычную реверберацию в одну сторону панорамы, а
реверсированную с таким же временем реверберации - в противоположную.
Это дает сдвиг стереобазы, в особенности
когда звуки затухают. При этом можно установить время реверберации достаточно длинным.
Клавишные
Чтобы
уплотнить синтезированные звуки,выбирите программу "bright" с доминирующими
ранними отражениями. Если возможно, попробуйте скомбинировать ревербератор с хорусом. Время затухания не должно
быть слишком длинным, ведь ваша цель
не в том, чтобы растянуть звуки, а в том, чтобы сделать их более плотными. Большой уровень отражений с коротким
временем реверберации в миксе создаст
впечатление звучания множества инструментов в реальном акустическом пространстве. Тембры дешевых синтезаторов
можно сделать более сложными, если обработать их при помощи реверсивной
реверберации (в особенности тембры духовых инструментов I! хора)
УСТРОЙСТВА ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ ТОНА (PITCH SHIFTERS)
ВСТУПЛЕНИЕ
Большинство студийных устройств обработки звука имитируют эффекты, которые
существуют в реальной жизни. Но устройства изменения ишеспы гона - pn-wj., shifters" - относятся к совершенно
особому типу процессоров, так как тот сигнал, который
получается в результате их работы, не имеет аналога в природе.
Впервые
устройство сдвтга высоты тона было разработано компанией Eventide. Их процессор получил название "Eventide Haimonizei". Сейчас существует множество других компаний, выпускающих
как "pitch shifters", так и модули мультиэф-фектов, в .меню которых есть функция изменения
высоты тона. Таким образом, слово
"гармонайзер" стало нарицательным для обозначения процессоров такого типа
(хотя это очень не нравится компании Eventide).
"Pitch shifter, кажется, делает невозможное: он позволяет получить копию
входного сигнала, причем высота тона этой
копии может быть изменена на велечину от
нескольких центов до октавы и более. К тому же процесс задержки составляет всего несколько миллисекунд. Не производится
ускорения или замедления (как в случае
с магнитофоном, скорость которого можно регулировать). В отличие от цифровой задержки, выходной сигнал устройства
сдвига высоты тона появляется в то же
мгновение, что и сигнал на его входе. Предыдущая Следующая
|