|
[ REEL
BiG FiSH ] mp3
Главная Следующая
margin-left:18.0pt;margin-bottom:.0001pt'>
style='mso-ansi-font-size:12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;color:black'>Сведение
– с чего начать? (из материалов форума
lang=EN-US style='mso-ansi-font-size:12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;
color:black;mso-ansi-language:EN-US'>www
style='mso-ansi-font-size:12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;color:black'>.
class=postcolor1>
12.0pt;color:black;mso-ansi-language:EN-US'>rmm
class=postcolor1>
12.0pt;color:black'>.
style='mso-ansi-font-size:12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;color:black;
mso-ansi-language:EN-US'>ru
style='mso-ansi-font-size:12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt;color:black'>)
-
12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Пункт первый..Нажимаем
на мастере кнопку "моно"..Слушаем внимательно и создаём баланс
инструментов в глубину. Никаких реверов, естественно. Приблизить и удалить
звук (пока мы в моно) можно только по двум параметрам-
громкость и тембровая окраска. С громкостью понятно, двигаем фейдера. А с
тембром что? внимательно читаем статьи Алдошиной по психоакустике, и
врубаемся, что чем дальше источник, тем меньше высоких частот, а небольшие
расстояния выявляются ушами в данном случае(
моно) по фазовым сдвигам в районе этих самых высоких..Теперь ищем тот
самый правильный эквалайзер для "удаления", то есть тот, который
двигает фазу, имитируя аналоговые EQ. и их не так много. Для этого берём
шельф высоких (hi shelf), опускаем его дБ на 8- 10 и плавно понижаем
частоту среза. Если звук "уехал " вглубь, значит такой EQ нам подходит.
В частности, я считаю самым лучшим waves серии Q...Заметьте, линейные EQ
для наших целей ( пространственная глубина)
совершенно не подходят. Они для другого хороши.
-
12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Продолжение. Наша задач
class=GramE>а- чтоб колбасило, плющило и втыкало. Музыкальные
достоинства произведения в расчёт не берём- это
другая тема, потому что чаще колбасит от материала, чем от крутого
сведения. Основная задача- свести так, чтоб было
достаточно громко без всяких максимайзеров на мастер- шине.. Это борьба с
пиками называется, кстати, с ними бороться можно и в самом начале, ещё до
расстановки в пространстве, но я сначала прикидываю, куда расположу
инструменты, а потом уже плющу их , исходя из
Главная Следующая
| |